Войти в почту

Китайский онлайн-магазин Tmall запустился в России

Интернет-магазин товаров премиум-брендов Tmall, который принадлежит китайской компании Alibaba, запустился в России, сообщает РБК со ссылкой на директора по развитию AliExpress в России Марка Завадского. В отличие от популярного в России AliExpress, где продажи осуществляют небольшие компании и физические лица, на Tmall продажи осуществляют крупные бренды. Отсюда и различия в качестве продуктов: новичок на российском рынке ритейлинга предлагает товары средней и более высоких ценовых категорий, включая люксовые направления. До появления в России Tmall работал только на территории Китая, занимал там больше половины рынка в своем сегменте, а сайт магазина занимает четвертое место в списке самых посещаемых в стране. Первое время новый онлайн-ритейлер будет работать в России внутри платформы AliExpress. «Мы начали локализацию AliExpress в России два года назад, запустив маркетплейс «Молл» внутри нашей площадки. Появление в России Tmall означает улучшение качества обслуживания за счет более тщательного отбора товаров и единого складского и логистического решения, которое базируется на курьерской доставке и доставке в постаматы и пункты выдачи», — заявил Завадский. В отличие от опыта продаж в Китае в России Tmall поменяет концепцию и будет совмещать функции маркетплейса и самостоятельного ретейлера. AliExpress будет специализироваться на заграничных заказах, а новая компания займется продажей товаров крпных производителей с российских складов. Tmall был основан как часть магазина Taobao в 2008 году, а через несколько лет получил собственный домен tmall.com. По итогам прошлого финансового года компания увеличила выручку почти на треть и заработала 227 миллиардов долларов.

Китайский онлайн-магазин Tmall запустился в России
© Афиша Daily