Минпромторг России провел стратегическую сессию на выставке SportB2B EXPO

14-15 сентября 2017 года на ВДНХ прошла выставка SportB2B EXPO. В мероприятии приняли участие представители Минпромторга России, ТПП, директора спортивных магазинов и сетей, производители спортивного оборудования и спортивных изделий, профильные ассоциации. Помимо самой выставки, ключевое место на которой было отведено отечественным производителям спортивного оборудования и спортивных изделий, для участников была организована обширная деловая программа. Ключевой секцией мероприятия стала стратсессия Минпромторга России «Стратегия и Тактика спортивного ритейла 2018+». Открыл ее Директор департамента развития промышленности социально значимых товаров Минпромторга России Дмитрий Колобов. Развитие промышленности производства товаров для спорта является одним из приоритетов нашей работы, создающей условия не только для улучшения экономики предприятий отрасли, но и для привлечения большего числа наших граждан, в первую очередь детей, к регулярному занятию спортом, - отметил он. Модератором секции стал Член правления АПСИ Алексей Белозеров, участие в дискуссии приняли руководитель производственного подразделения Декатлон-России Мария Цай и исполнительный директор ROG Алексей Гребцов. В рамках секции прошло обсуждение подходов к формированию проекта Стратегии развития спортивной промышленности до 2035 года. Спикеры обсудили проблемы отечественного производства спортивных товаров, взаимодействия с ритейлом и импортозамещения. Любой представитель промышленности, ритейла, спортиндустрии, присутствовавший в зале, получил возможность не только задать интересующие вопросы, но также высказать свои предложения по включению в проект Стратегии. Собранные инициативы лягут в основу окончательного варианта документа, который будет направлен в Правительство в декабре 2017 года. Для гостей выставки были также организованы круглый стол «Перспективы развития отечественного fashion сегмента. Импортозамещение и точки роста» и мастер-класс Fashion Consulting Group «Эффективный розничный магазин». В завершении мероприятия прошло вручение премии SportB2B AWARDS в номинациях «Лучший спортивный магазин России», «Лучшая сеть спортивных магазинов», «Лучший спортивный интернет-магазин» и многих других премий. По итогам выставки участники обменялись контактами для дальнейшего сотрудничества.

Минпромторг России провел стратегическую сессию на выставке SportB2B EXPO
© Министерство промышленности и торговли РФ