The Power of One — новый подход Publicis Groupe
27 сентября в пространстве DI Telegraph группа креативных агентств Publicis Communications и медийных агентств Publicis Media французского коммуникационного холдинга Publicis Groupe проведет закрытую конференцию The Power of One, где расскажет о глобальной трансформации в России и мире, новом видении и перспективах индустрии и холдинга в частности, а также представит новые продукты. Технологии изменили понятие сервиса, потребительское поведение, маркетинг и, кажется, практически все. Крупным компаниям нужно изобретать себя заново, чтобы быть лидером в этом бурном потоке перемен. Из глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe превращается в платформу, которая будет гибкой, модульной и динамической. Фундаментальная реструктуризация холдинга Publicis Groupe запустилась в январе прошлого года. За месяц до этого Морис Леви, тогда CEO Publicis Groupe, объявил о смене бизнес-модели. Раньше холдинг был построен по принципу разветвленной структуры международных сетевых агентств, но многочисленные звенья превратились в барьеры. Поэтому было решено организовать основные дисциплины в четыре хаба: Publicis Communications — креатив, Publicis Media — медиа, Publicis HealthCare — фармацевтический маркетинг, Publicis Sapient — технологии. Таким образом, структура из пирамидальной стала горизонтальной и интегрированной, в ее центре находится клиент, получающий оперативный доступ к любым экспертизам холдинга. Новый подход получил название The Power of One («Сила единства»). Чтобы новая структура стала действительно удобной и эффективной, необходимо современное технологическое решение. Таким инструментом для Publicis Groupe станет Marcel — AI-платформа, которую в июне этого года анонсировал Артур Садун, преемник Мориса Леви. Этот уникальный для отрасли AI ассистент позволит автоматизировать большинство рабочих процессов, формировать проектную группу со всего мира в два клика, иметь доступ к необходимой базе данных и экспертам. Первая итерация Marcel будет представлена в июне 2018 года на Viva Tech в Париже. На закрытой конференции The Power of One 27 сентября представители двух хабов — Publicis Communications и Publicis Media — расскажут о том, как трансформировались агентства Publicis Groupe в России и какие преимущества это дает их клиентам, и анонсируют новые продукты. Среди спикеров — топ-менеджеры Publicis Groupe из Германии, Америки, Великобритании, Франции, Ливана, России и Mail.ru Group, Facebook, Rambler & Co. Они представят как глобальное и локальное видение, так и прикладные инструменты: Digital-дарвинизм и четыре принципа адаптации к быстро меняющейся реальности; Новые экосистемы в маркетинге и бизнесе, сервисе и коммуникации; Проблемы коммуникации глазами директоров по маркетингу крупных российских компаний; Подход The Power of One: преимущества и новые продукты; Как AI меняет маркетинг и что такое когнитивный бизнес; Программатик- и perfomans-контент — сегодня и завтра; Продакшн. Смена модели, построение data-driven production planning. Читайте подробную программу на сайте.
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky