Войти в почту

Ежедневно остановки общественного транспорта в порядок приводят более 400 человек

Сотрудники Мосгортранса ремонтируют павильоны, удаляют несанкционированную рекламу и накапливающийся мусор. Комфорт пассажиров наземного городского транспорта напрямую зависит от состояния инфраструктуры и качества ее обслуживания. Мосгортранс уделяет особое внимание комфорту своих пассажиров, своевременно ремонтируя остановки и производя их плановую очистку. В ежедневном обслуживании остановочных пунктов задействовано более 400 человек и около 100 единиц техники. – Содержание остановочных павильонов в надлежащем состоянии благоприятно влияет на качество транспортных услуг, предоставляемых жителям города. С начала 2017 года специалисты совершили свыше 600 тыс. выездов по санитарно-техническому обслуживанию остановок, при этом ремонт павильонов ожидания проводился более 50 тыс. раз, ‒ рассказал главный инженер ГУП «Мосгортранс» Павел Хмелёв. На маршрутах городского транспорта имеется порядка 10 тыс. остановок, где установлены павильоны, защищающие пассажиров от дождя и снега, позволяя в комфорте дождаться своего автобуса или трамвая. Оксана Чеботарева