Голливудские знаменитости вкладываются в стартап бесплатной выпивки по подписке
У знаменитостей и выпивки есть долгая совместная история. Business Insider рассказывает о том, как голливудские звезды инвестируют в стартап Hooch, предоставляющий месяц бесплатных коктейлей. Подписка на месяц стоит $9,99: за эту сумму пользователь может каждый день получать один бесплатный коктейль в любом из баров, которые сотрудничают с сервисом. Последним крупным инвестором стартапа стала актриса Розарио Доусон: она приняла участие в раунде финансирования, который принес Hooch $5 млн. Среди инвесторов также были фонды FJ Labs, Blue Scorpion Investments и Revelis Capital. Ранее в сервис вложились сноубордист и двукратный олимпийский чемпион Шон Уайт и музыкант Рассел Симмонс. С момента своего основания в 2014 году стартап привлек $2,7 млн. Стартап работает в 10 городах и 450 заведениях. Может показаться, что создатели Hooch обкрадывают сами себя, предоставляя пользователям целый месяц бесплатной выпивки всего за $9,99. Business Insider предполагает, что приложение зарабатывает на сотрудничестве с барами: заказав один бесплатный коктейль, посетители чаще всего не останавливаются на этом и платят за остальную выпивку. Сооснователь Hooch Алексей Кернес придумал стартап, когда работал швейцаром в отеле NYC’s Chantelle. Он видел, как посетителям нравится получать бесплатный приветственный коктейль от отеля, и понял, что из этого может вырасти что-то большее. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Как открыть бар и не прогореть (даже если это первый опыт в ресторанном бизнесе) Ранее японская компания Kirin Brewery объявляла, что в этом году она внедрит искусственный интеллект в процесс производства пива. Алгоритмы позволят сократить время разработки продукта и ускорить время повышения квалификации сотрудников пивоварни. Есть новость? Присылайте на news@incrussia.ru