Креативная интеграция Volkswagen в «Мир Дикого Запада» на «Че»

11 сентября на телеканале «Че» стартовал один из ведущих сериалов HBO – «West World» («Мир Дикого Запада»). Громкое телесобытие привлекло не только внимание российских зрителей, но и рекламодателей. Автомобильная марка Volkswagen присоединилась к большой премьере в необычном формате. Командой сейлз-хауса «Эверест» была разработана креативная интеграция Volkswagen Passat и «West World». «Эверест» обыгрывает схожесть логотипов, создавая эффект превращения логотипа «West World» в лого Volkswagen. Разработкой концепции проводилась совместно с телеканалом «Че». Проект конфигурировало медийное агентство PHD, входящее в Media Direction Group. «Сериал «Мир Дикого Запада» – сложный проект. В нем все продумано до мелочей и нет никаких случайностей. Даже заставка к сериалу – это полутораминутное произведение искусства, в котором содержится огромное количество разных отсылок, намеков и сюжетных подсказок. В промокампании мы поддержали главную интригу сериала – всё не то, чем кажется на первый взгляд», – прокомментировал генеральный директор телеканала «Че» Лев Макаров. Руководство телеканала ранее заявляло, что зарубежными сериалами они планируют увеличить сегмент новой премиальной аудитории, которая наиболее интересна рекламодателям. Напомним, что сериал «Мир Дикого Запада» был номинировал на премию «Эмми-2017» в 22 номинациях.

Креативная интеграция Volkswagen в «Мир Дикого Запада» на «Че»
© Sostav.ru