Ещё
Москва возмущена "маршем" на Крым
Москва возмущена "маршем" на Крым
Политика
Россию могут признать спонсором терроризма
Россию могут признать спонсором терроризма
В мире
Пока вы не уснули: рубль готовит россиянам неприятный сюрприз
Пока вы не уснули: рубль готовит россиянам неприятный сюрприз
В мире
Пугачева побоялась брать Галкина на фильм о своей жизни
Пугачева побоялась брать Галкина на фильм о своей жизни
Шоу-бизнес

10 историй из жизни бизнесменов от Точки и РА «Восход» 

10 историй из жизни бизнесменов от Точки и РА «Восход»
Фото: Sostav.ru
В рекламную кампанию вошли 10 роликов, включающих в себя реальные «проблемные» истории от клиентов Банка Точка Сотрудники Банка Точка всегда очень внимательно относятся к проблемным звонкам. Главным образом, звонки связаны с недостаточным качеством обслуживания. «Если клиент нам позвонил — мы уже обосрались. В понятный сервис не звонят», — заявил , глава Банка Точка, в одном из интервью. Каждый комментарий о возникшей проблеме рассматривается крайне серьёзно. Рекламное агентство «Восход» решило пронаблюдать в своей кампании развитие Банка Точка в их истории взаимодействия с клиентами и отразить ряд улучшенных процессов. Серия из 10 рекламных роликов создана известным режиссером . «Команда Точки вдохновляет своим подходом к делу, отношением к клиентам. Они постоянно изобретают свой сервис заново, отталкиваясь от нужд и проблем предпринимателей. Любой звонок в этот банк может стать поводом для больших изменений. Мы решили не просто перечислить преимущества Точки, а показать, как и для кого они появились», — рассказывает о сотрудничестве с Банком Дарья Овечкина, копирайтер РА «Восход». Сюжеты роликов целиком и полностью построены на комментариях предпринимателей в социальных сетях, обсуждениях на форумах, высказываниях на конференциях и, конечно, на звонках в Банк. В каждом ролике параллельно развиваются две сюжетные линии, одну из которых зритель слышит, а другую — видит. Сложность такого повествования во многом определила выбор режиссёра: Алексей Попогребский — настоящий мастер «длинного кадра», который может в одной простой сцене рассказать целую историю. «Я помню, как 5 лет назад мы первый раз собрали большую встречу с клиентами. Нас много ругали, нам было стыдно, и это во многом перевернуло наш дальнейший подход к созданию продуктов и сервиса. Мы сделали такие встречи регулярными, стали внимательнее слушать звонки, читать комментарии в соцсетях. С тех пор мы подняли NPS (показатель удовлетворённости клиентов) до рекордных для российских компаний 73%, стали занимать первые места в рейтингах интернет-банков и мобильных приложений», — рассказывает историю развития Банка Точка его сооснователь Яна Ганник. Банк для предпринимателей Точка Яна Ганник, Елена Зубарева, Татьяна Корнаущенко, Константин Байдак, РА «Восход» Креативный директор: Андрей Губайдуллин Копирайтеры: Дарья Овечкина, Антон Рожин Аккаунт-менеджеры: Елена Парфун, Александра Слепухина Медиа супервайзинг: Михаил Пишванов Daddy’s Film Production Режиссер: Алексей Попогребский Оператор: Евгений Привин Продюсеры: Егор Соломатин, Таня Луковникова Директор: Дмитрий Димчевский Художник-постановщик: Денис Куприн Художник по костюмам: Звук: Сергей Курбатов Колорист: Андрей Меснянкин Post-production: Simple Minds
Видео дня. Порноактрису обвинили в пропаганде нацизма
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео