Креативное агентство MORE объяснило, что общего между любовью и OZON.ru
Креативное агентство MORE разработало сезонные рекламные кампании для интернет-магазина OZON.ru: «Школа», «Осень» и «Новый год». Команда предложила новый подход к развитию уже существующей платформы «OZON.ВСЁ», основанный на связи между интернет-магазином и всем, что только можно представить. Ролики созданы с целью продемонстрировать широкий ассортимент товаров в интернет-магазине. «Мы надеемся, что каждый раз, когда зритель будет слышать вопрос из ролика, ему интересно будет самому узнать ответ на него. Такой ситуационный креатив, как известно, хорошо воспринимается потребителем», — рассказывает команда MORE. MORE отмечают, что в случае с ТВ-роликами они решили отойти от стандартного формата в 30 секунд и заменить его динамичными 10-секундными роликами, а значит, охватить большее количество ситуаций. «Задача рассказывать о широком ассортименте товаров на OZON.ru не так уж проста, когда вы продаете более 4 млн товаров в более чем 20-ти товарных категориях. И идея сделать серию коротких сюжетов, в каждом из которых мы предлагаем решение для узнаваемых жизненных ситуаций, нам очень понравилась. Она прекрасно отражает позиционирование OZON.ru как магазина для ежедневных покупок и, мы уверены, найдет отклик в сердцах покупателей – нынешних и будущих» - говорит Лариса Лаврова, директор по маркетинговым коммуникациям OZON.ru. Клиент: Бренд-менеджер – Юлия Ковель Менеджер по специальным проектам – Татьяна Сигачева Руководитель отдела категорийного маркетинга – Елена Шальнова Директор по маркетинговым коммуникациям – Лариса Лаврова Состав творческой группы: MORE (креативное агентство): Креативный директор – Мария Борзилова Старший копирайтер – Юля Андриянова Дизайн директор – Стас Леонтьев Аккаунт директор – Надежда Сидорова Аккаунт менеджер – Игорь Серегин Продюсер – Катя Фенкина FETISH FILM (продакшн): Режиссер – Егор Абраменко Оператор – Андрей Николаев Продюсер – Ира Павлова