Войти в почту

Gett запустил сервис срочной доставки iPhone

Такси-сервис Gett запустил сервис доставки товаров Gett Delivery из интернет-магазина re:Store. Компания обещает доставлять все заказы в течение двух часов. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя сервиса Алену Балакиреву.

Gett запустил сервис срочной доставки iPhone
© РИА Новости

Пилотный проект запущен совместно с Inventive Retail Group, которой принадлежат сети магазинов re:Store, Samsung, Sony Centre, Lego, Nike и другие.

Первым подключенным к сервису магазином в Москве станет re:Store, который занимается реализацией продукции Apple, в том числе iPhone. Сейчас у re:Store около 50 срочных доставок покупок в день заказа в Москве. Компании надеются увеличить количество доставок в два раза, а также сократить время с момента заказа до получения.

Представитель Inventive Людмила Семушина обещает, что при успешности пилота партнерство компаний распространится и на другие сети группы. По текущим планам, с октября станет возможна доставка из интернет-магазинов Samsung, Street Beat и Lego, а остальные ближе к концу года.

В 2017 году Gett и Inventive «обкатают» доставку в Москве и уже с 2018 года планируют выйти на рынки других регионов. Доставка для покупок на сумму более 5000 рублей — бесплатна.

Проверка сервиса намечена на эту осень, когда начнется старт продаж новой модели iPhone. Презентация нового смартфона от Apple запланирована на 12 сентября.