Простор, разнообразие, история: МГТС провел социальный эксперимент, приуроченный к 135-летию компании
Кто может назвать себя москвичом? Больной вопрос и для коренных жителей, и для гостей столицы. Московский телекоммуникационный оператор МГТС в честь своего 135-летия опубликовал на YouTube ролик с записью социального эксперимента с участием жителей Москвы. Каждый человек должен был ответить на несколько вопросов о своём городе, а затем угадать города остальных участников. Участники социального проекта – люди разного возраста, профессий, национальностей. Они по-разному одеваются, говорят и мыслят. Но итог эксперимента для них одинаково неожиданный. «Москва тем и уникальна, что принимает людей разных профессий, культур, национальностей, и каждый из них становится неотъемлемой частью столицы. Сегодня, когда столица переживает четвертую технологическую революцию, мы создаем тот необходимый инфраструктурный фундамент, чтобы каждый москвич – и коренной, и приезжий – мог внести свой личный вклад в развитие Москвы», — комментирует проект Татьяна Мартьянова, руководитель департамента по связям с общественностью МГТС. Сергей Калюжный, креативный директор CreativePeople, также отмечает важность выбранной темы: «Очень приятно поработать со смелым брендом, который поднял острую социальную тему - взаимоотношений между жителями Москвы, а по большому счету любой столицы. Наш совместный ролик - не очередная реклама, это небольшая история, в которой мы, москвичи, становимся чуть ближе друг к другу. Я и сам москвич с 2000 года». Ролик, который является частью юбилейной кампании МГТС «Первые в городе», особенно актуален в преддверии Дня города Москвы. Над проектом работали: МГТС Татьяна Мартьянова Ирина Басарева Анастасия Корякина Михайлов и партнёры Алексей Зиновкин Вера Орлова CreativePeople (разработка концепции) Сергей Калюжный Антон Ресалюк Кристина Маринович Лейла Алиева Good Luck Have Fun (продакшн)