Скоростной грабеж
Как быстро разбогатеть на гонках NASCAR Это, согласитесь, весьма небанальный выход из ситуации: ограбить автодром, чтобы поправить свое весьма плачевное финансовое положение. Но именно так решает поступить Джимми Логан после неожиданного и несвоевременного увольнения, взяв себе в помощники брата Клайда, потерявшего на войне в Ираке руку, и одержимую машинами сестру Мелли, а также опытного сапера Джо Бабаха. План такой: в день проведения на автодроме Charlotte Motor Speedway невероятно популярных гонок Coca-Cola 600 взломать систему пневматической почты, которая переправляет миллионы долларов в подземное хранилище, и тем самым провернуть самое дерзкое ограбление в истории Северной Каролины. Проблема лишь в том, что к Логанам удача крайне редко поворачивается лицом. Режиссер Стивен Содерберг и исполнитель главной роли Ченнинг Татум уверили руководство NASCAR в том, что в фильме «Удача Логана» к спорту вообще и к NASCAR в частности отношение будет самое уважительное. Вице-президент по маркетингу компании NASCAR Зейн Стоддард сказал: «Мы привыкли к стереотипным заблуждениям, поскольку многие голливудские бонзы имеют о NASCAR крайне скудное представление. Гоночный спорт намного сложнее, чем представители индустрии развлечений могут себе представить. Это не понимают даже некоторые фанаты NASCAR. Мы скорее позволим подшучивать над нами самими, но не над спортом». Некоторые гонщики NASCAR сыграли в фильме эпизодические роли. Райан Блэйни выступил в роли курьера, Брэд Кезеловски и Джоуи Логано – в роли охранников автодрома Charlotte Motor Speedway, Карл Эдвардс исполнил роль сотрудника полиции Западной Вирджинии, Кайл Буш – роль полицейского на шоссе, а Кайл Ларсон – роль водителя лимузина. Сцена гонок снималась на автодроме Atlanta Motor Speedway, где Содерберг занял пассажирское место в Porsche Cayenne, на котором закрепляли кинокамеру. Позже режиссер рассказывал: «Мы ехали со скоростью около 180 км/ч и, как вы увидите в фильме, проносились в каких-то сантиметрах от других машин. Я следил за мониторами, но никак не мог отделаться от мысли: “Мы едем слишком быстро. И едем слишком близко от других машин”. А потом до меня дошло, что во время реальных гонок пилоты управляют своими болидами на скорости, вдвое превышающую ту, с которой ехал я. Не представляю, как такое возможно». Координатор трюков Стив Келсо и координатор гонок Лоренс Чавез до мелочей проработали хореографию заездов. И Содерберг высоко оценил их работу: «В одной сцене машина должна была врезаться в сцену, войти в крутой занос, а две другие машины должны были объехать это авто с двух сторон, едва не столкнувшись. Мы сняли шесть дублей, и когда я пересматривал их на мониторе, не мог не отметить ювелирную точность гонщиков. Они выполнили трюк идеально шесть раз подряд, сохраняя ту же скорость и угол поворота руля. Это уму непостижимо». «Удача Логана» в кино с 7 сентября.