Войти в почту

«Дальтрансуголь» (входит в СУЭК) планирует увеличить перевалку грузов до 30 млн т в год

Первая очередь угольного порта СУЭК в бухте Мучке близ Ванино была введена в конце 2008 года. С того времени терминал поэтапно развивал свои мощности. «Как ожидается, в 2017 году перевалим 21 млн т угля и уже проектируемся на 30 млн т», - сообщил на III Восточном экономическом форуме заместитель гендиректора, директор по логистике АО «СУЭК» Денис Илатовский. Таким образом, «Дальтрансуголь» станет вторым крупным специализированным предприятием в области перевалки твердого топлива на Дальнем Востоке после АО «Восточный Порт», которое после строительства дополнительного терминала выйдет на ежегодный объем отгрузки в 40 млн т. При этом СУЭК намерено и дальше развивать перевозку угля в инновационных вагонах с повышенной нагрузкой на ось. Сегодня для такого подвижного состава, отметил Д. Илатовский, на Восточном полигоне сети железных дорог расширяются гарантийные участки следования поездов без промежуточного технического осмотра. «Новые вагоны имеют больший запас прочности, больший межремонтный пробег. РЖД приняло решение осматривать их реже. За счет этого экономится порядка 10% времени в пути. Такую практику нужно развивать», - сказал представитель СУЭК.

«Дальтрансуголь» (входит в СУЭК) планирует увеличить перевалку грузов до 30 млн т в год
© РЖД-Партнер