Внедорожная сказка: Mitsubishi Outlander возобновляет продвижение в России

Mitsubishi Outlander возобновляет продвижение в России совместно с агентством Contrapunto. Первый ролик новой кампании бренда стал своего рода интерпретацией сказки об аленьком цветочке. Главный герой ТВ-ролика «За тридевять земель» отправляется в дальний путь за подарком для любимой дочери. Как и полагается в сказке, верхом на белом коне — Mitsubishi Outlander. Его не могут остановить ни дремучий лес, ни крутые горы, ни страшное чудище. И он привозит домой чудесный цветок. По словам команды агентства, у этого цветка есть реальный прототип — триллиум, растущий на российском Дальнем Востоке. Триллиум выбрали не только из-за сказочного вида, но и по причине схожести с логотипом Mitsubishi. «Mitsubishi Outlander – наша ключевая модель на Российском рынке, поэтому обновление коммуникационного подхода мы решили начать именно с этого автомобиля. Нам важно было не только показать красивые проезды автомобиля, мы хотели рассказать зрителям увлекательную историю и показать автомобиль в новом свете», - рассказал Илья Никоноров, директор по маркетингу и связям с общественностью Mitsubishi Motors. Состав творческой группы Mitsubishi (клиент): Marketing and PR Director — Илья Никоноров Head of Design — Алексей Осипов Head of ATL & BTL — Елена Бурлакова ATL Manager — Анна Лямина Contrapunto (агентство): Креативный директор — Юлиан Суетин Руководитель креативной группы – Вячеслав Евсеев Арт-директор — Александра Ильина Focus Films (продакшн): Режиссер — Юргей Боллмейер Продюсер — Екатерина Жаворонкова CEO — Ирина Силина

Внедорожная сказка: Mitsubishi Outlander возобновляет продвижение в России
© Sostav.ru