ПопрыГУН, ПодмиГУН и ПовизГУН в рекламе подгузников GOON
Агентство Main Target Group запустило первую российскую ТВ-кампанию для японских подгузников GOON компании DAIO PAPER CORPORATION. Рекламный ролик популярного в Японии, России и многих других странах мира бренда теперь можно увидеть и на российском ТВ. Кампания по продвижению бренда разработана агентством Main Target Group, перед которым стояла задача – построить знание при небольшом медиавесе, а это означает, что ролик должен стать действительно запоминающимся. Идея состояла в том, чтобы построить ролик на игре слов и написать детскую песенку со словами, заканчивающимися на «ГУН». Таким образом в ролике можно увидеть и попрыГУНа, и подмиГУНа, и повизГУНа. Создатели ролика показывают в нём один день двух детей глазами их любящих родителей. А собака японской породы Сиба-Ину усилила связь с японским происхождением продукта и стала фишкой ролика. Подпевайте новому ролику для бренда японских подгузников GOON вместе с нами! Над роликом работали: DAIO PAPER CORPORATION (клиент) Ёсимура Ясуо - Руководитель отдела маркетинга и международных продаж Евгений Панин – Старший сотрудник отдела маркетинга и международных продаж Main Target Group (агентство) Юрий Тимошенко – Креативный директор, арт-директор Руслана Харитонова - копирайтер Ольга Егорова – Директор по работе с клиентами Анастасия Макарова – Руководитель Департамента креативных работ Zebra Hero (производство) Андрей Пауков - Режиссер Александр Конышев - Оператор Роман Ярославцев - Второй режиссер Лизавета Джоэл, Екатерина Сутормина - Продюсеры Дарья Григорьева - Худ.постановщик Екатерина Еремина - Грим Анастасия Баталова - Стилист