ВТБ24 в новой рекламной кампании объяснил клиентам «простые истины»
Банк ВТБ24 и агентство Y&R Moscow запустили новую рекламную кампанию «Простые истины», посвященную новому продукту банка — Мультикарте. Задача проекта – просто и понятно рассказать людям о новом и удобном продукте банка, сократив при этом дистанцию между героями роликов и зрителем. Исходя из этого, новая рекламная кампания получила название «Простые истины», разработанное агентством Y&R Moscow. «Простые истины» — продолжение коммуникационной платформы «Честный разговор о деньгах», в рамках которой строилась реклама банка последние два года. Главным лицом кампании снова стал актер Владимир Машков вместе со своей дочерью Марией. Кампания состоит из двух мини-фильмов, снятых в жанре магического реализма: герои существуют в условном пространстве и времени и ведут ментальный диалог. Мудрость поколений легко и естественно передается через разговор отца и дочери. Кампания «Простые истины» пройдет по всем федеральным каналам. Состав творческой группы: Y&R Moscow Романенко Наталья — СЕО Костюченко Роман – Head of Strategy Быстрова Наталия — Creative Group Head Пахомова Александра — Creative Group Head Емельянова Наталья — Account Director Машинистов Евгений — Head of TV production Чахирева Елизавета — Junior Producer Production — студия Profilm Герасимов Михаил — General Producer Шепелева Олеся — Executive Producer Дубинин Андрей — Producer Свеженец Максим — Producer’s Assistant Bruns Andreas — Director Верейкина Людмила — 1st AD Drescher Simon — DOP
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky