Войти в почту

Лето for sale, или топ-12 статей про управление персоналом

На исходе лета самое время подвести итоги, что лучше всего за это время читалось на портале HR-tv.ru. На этот раз в эпицентре внимания - «продажные игры», катаклизмы рынка труда, способы сделать карьеру в Avon и «Билайн», грубейшие ошибки руководителей и их сильные стороны, а также лучшие пути развития сотрудников. Продайся, продажник. 3 игры на выявление лучших Продайте мне ручку. Без чернил. Сломанную. Менеджеров по продажам отбирают все жестче и жестче. Какие методы позволяют сразу отсечь слабых и непригодных к этой непростой деятельности? Какие неожиданности подстерегают соискателей на первой встрече с будущим работодателем? Об игре, что ведется с кандидатами – мы расспросили экспертов. Рынок труда проголодался: 5 изменений «Любимый вопрос HR-специалистов – почему вы выбрали нашу компанию? – становится все менее актуальным, потому ответ уже звучит следующим образом: это вы меня выбрали, а теперь докажите, что вы достойны, чтобы я у вас работал». Своими наблюдениями за рынком труда поделилась Алла Кочеткова, заместитель генерального директора ГК «Аскона» по персоналу. Карьера в компании Avon «На семейном совете нам пришлось решать, оставлять ли двух хирургов или все-таки одним пожертвовать». Как в процессе 20-летнего роста от представителя до главы компании меняется жизнь, а также стилистика управления, в интервью руководителю HR-tv.ru Гоар Ананян рассказала Елена Старкова, генеральный директор Avon, Восточная Европа. Как впечатлить Beeline: от резюме до собеседования Когда открывается вакансия, крупной компании всегда есть из кого выбирать. А вот как сделать так, чтобы туда взяли именно вас? О том, как правильно «подать» себя в резюме и произвести впечатление на собеседовании, рассказала исполнительный вице-президент по организационному развитию и работе с персоналом ПАО «ВымпелКом» Наталья Альбрехт. Не сделаете эти 5 шагов – проиграете битву за молодых 42 способа стать желанным работодателем для молодежи в ответах ведущих компаний. Стоп-слова в резюме: 10 запретов После прочтения каких слов рекрутер вычеркивает кандидата из списка претендентов, рассказала Надежда Поволоцкая, психолог, HR-профайлер. 13 самых грубых ошибок руководителя Опечатался – а все выполнили. Заблудился – и сообща пошли не той дорогой. Лидеру порой тяжелей, чем саперу. Его промахи дорого обходятся не только ему самому, но и бизнесу в целом. Мы обобщили самые грубые ошибки руководителей. Как научить руководителей виртуозно владеть обратной связью: 28 советов Как в деле формирования культуры обратной связи помогают правило бургера, механизм импритинга, сессия группового коучинга, метод 360 градусов, рейтинг руководителя, читайте в выпуске Бизнес-пираний. Что заложить в план развития сотрудника Сколько областей для развития предусмотреть в индивидуальном плане сотрудника, как равномерно распределить нагрузку на год и кого привлекать для помощи в реализации, порталу HR-tv.ru рассказала Елена Кадырова, генеральный директор Talent Q. Программа поддержки сотрудников от Unilever Как преодолеть скептицизм коллег во время заботы об их благополучии и добиться оздоровления команды (в прямом смысле этого слова!), заразить ее любовью к спорту и медитации, в интервью Татьяне Ананьевой, директору по развитию «Апостроф-медиа», рассказала Яна Маковеева, руководитель отдела по обучению и развитию персонала Unilever. 9 признаков сильного менеджера Быть руководителем хочет практически каждый. Да, действительно, в работе руководителя много привлекательных сторон: она предоставляет большие возможности для развития личности, придает человеку достоинство, является захватывающей и увлекательной. Подробности рассказал Владимир Якуба, специалист по продажам и хедхантингу. Как развивать компетенции Какие стратегии развития компетенций существуют, какие у каждой из них преимущества и ограничения, как совершенствовать умения персонала наиболее эффективными способами, порталу HR-tv.ru рассказала Юлия Синицына, директор по консалтингу Talent Q.

Лето for sale, или топ-12 статей про управление персоналом
© HR-tv.ru