Войти в почту

Делягин: Крики либералов о свободе творчества – это опасение за свои личные деньги

«Если почитать выступления в защиту Серебренникова, то они в основном сводятся к тому, что если человек является либералом, то он имеет право совершать уголовные преступления», - заявил газете ВЗГЛЯД публицист Михаил Делягин. По его словам, защищающие режиссера либеральные деятели культуры опасаются, что могут вскрыться аналогичные дела в их собственных конторах. Режиссер Кирилл Серебренников использует культуру как инструмент уничтожения России, пишет в своей статье известный публицист и доктор экономических наук Михаил Делягин. «Культура может быть инструментом разрушения общества, разрушения народа. Можно пропагандировать аморальность, предательство, извращения и деятельность, которая несовместима с существованием общества», - объяснил Делягин газете ВЗГЛЯД. Именно так, по его мнению, использовал культуру Серебренников. «А можно, наоборот, использовать культуру как инструмент созидания народа», - указал Делягин. «Поддержка таких деятелей культуры, как Серебренников и протест против таких деятелей государственного управления, как министр культуры Мединский, – это реакция на то, что у нас первый министр культуры за очень долгое время, который считает, что культура должна быть инструментом созидания общества, а не инструментом его разрушения», - отметил собеседник. Делягин подчеркнул: «Если почитать выступления в защиту Серебренникова, то они в основном сводятся к тому, что если человек является либералом, если он правильной ориентации, то он имеет право совершать уголовные преступления, и это нормально». «Я думаю, это очень много говорит о либеральных деятелях культуры», - добавил он. По мнению публициста, эти деятели боятся, что начали с Серебренникова, а теперь аналогичные дела вскроются и в их собственных конторах. «Нужно понимать, что когда либерал кричит о свободе творчества, то обычно он имеет в виду свои личные деньги и ничего больше», - отметил Делягин. «Я хорошо помню, как господин Райкин несколько лет назад выступал за государственный контроль за содержанием культурной деятельности. А когда ему недодали финансирование, как ему показалось, он устроил дикую истерику по поводу зажима свободы творчества», - рассказал собеседник. «И как только ему выделили искомые деньги, насколько я помню, он сразу замолчал», - добавил он. Делягин также напомнил, что «Гоголь-центр», который возглавлял Серебренников – это не частный театр, а подведомственный департаменту культуры Москвы.