Национальная ассоциация телевещателей (НАТ) готовит третий семинар в рамках проекта «Академия НАТ», который пройдет в Москве 30 августа. Информация об этом опубликована на официальном сайте ассоциации. Главная тема мероприятия обозначена как «Управление телевизионным брендом». Менеджеры федеральных и региональных телеканалов будут делиться опытом с участниками семинара. Генеральный директор конкурса «МедиаБренд», заместитель генерального директора НАТ Регина Юркина выступит с докладом «От концепции до эфира. Теория ТВ-брендинга и практика реализации успешных свежих кейсов. Примеры телевизионных брендов: западных, общероссийских, региональных». О том, как телеканал должен работать в социальных медиа, расскажет заместитель директора телеканала «Санкт-Петербург» Юрий Зинчук в рамках круглого стола «Интеграция телеканалов в социальные сети». В качестве примера он представит два кейса: освещение событий после теракта в метро Санкт-Петербурга весной 2017 года, а также прямую трансляцию парада ко Дню ВМФ в социальных сетях, которая собрала 1,6 миллиона просмотров. Также ожидается освещение тем «Менеджмент маркетинга в телевизионном бизнесе», «Организация работы регионального промо-отдела» и другие. В социальные сети и интернет полностью ушел телеканал Life. Он прекратил вещание в минувшую субботу, 19 августа. По словам Арама Габрелянова, акционера и генерального директора холдинга News Media, в структуру которого входит Life, закрывать телеканал не планируется. Читать далее>>