С начала года специалисты ЯроблЕИРЦ приняли и обработали порядка 35 тысяч обращений граждан

Во всех филиалах ЯроблЕИРЦ операционисты ведут прием граждан в будние дни до 19 часов, а также по субботам. С начала года принято и обработано 35 тысяч обращений. – Жители региона приходят с самыми разными вопросами: и посоветоваться, и иногда просто пообщаться, – рассказала генеральный директор ЯроблЕИРЦ Любовь Новоселова. – Наиболее часто интересуются начислениями и отражением актуальной информации в едином платежном документе, предоставлением льгот, субсидий. Большая часть вопросов снимается массово, оставшиеся отрабатываем с жителями в индивидуальном порядке. Каждая проблема решается, ни один вопрос без ответа не остается. Как подчеркивают в ЯроблЕИРЦ, в тех районах, где возникли трудности с передачей баз данных населения от агентов, проблемы с начислениями решаются. Там, где вся информация передана, нареканий к работе единого информационно-расчетного центра нет ни у ресурсоснабжающих организаций, ни у жителей. Средний процент собираемости платы за услуги ЖКХ по всем районам составляет 95 процентов. Технологии ЕИРЦ позволяют в ежедневном режиме расщеплять платежи и направлять их ресурсоснабжающим организациям напрямую, без задержек на счетах управляющих компаний. Правительство области владеет 25 процентами акций АО «ЯроблЕИРЦ», полностью контролирует его работу, собираемость и расщепление платежей. Глава региона Дмитрий Миронов поставил задачу не допустить роста стоимости коммунальных расходов для населения, и она была выполнена. Более того, за время работы ЕИРЦ только по Переславскому и Рыбинскому району гражданам удалось сэкономить 2,5 миллиона рублей. Благодаря работе расчетного центра часть жителей региона стала получать квитанции, которые оплачиваются без комиссии в отделениях Почты России, отделениях и терминалах Сбербанка и «Промсвязьбанка», через личный кабинет на сайте ЯроблЕИРЦ, в кассах «ТНС-Энерго» и в действующих кассах МУПов на территории районов. В перспективе – заключение договоров с другими агентами, имеющими собственные кассы на территории Ярославской области. В июле существующая сеть областного единого информационно-расчетного центра увеличилась еще на 4 района: Некоузский, Борисоглебский, Пошехонский и Мышкинский. Таким образом, сегодня на территории региона ЯроблЕИРЦ выставляет единый платежный документ в 12 муниципальных районах. На всей территории региона новая система оплаты услуг ЖКХ будет действовать уже в 2018 году. Справка Передать показания индивидуальных приборов учета можно: – при оплате единого платежного документа в отделениях «Промсвязьбанка», Сбербанка, Почты России и кассах «ТНС-энерго», указав их в пустом разделе, который расположен чуть выше раздела, где отражены начисления за июль 2017 года; – при оплате единого платежного документа через терминалы «Промсвязьбанка» и Сбербанка; – при наличии ПИН-кода – через личный кабинет на сайте ЯроблЕИРЦ; – по телефонам: (4852) 60-71-31 (добавочные 1201, 1202, 1117, 1113, 1111, 1115, 1112, 1110, 1114, 1116, 1114, 1020, 1021, 1022), 60-71-99, 60-71-28, 60-71-96; – через ящики для приема показаний индивидуальных приборов учета, расположенных в офисах ЯроблЕИРЦ (Ярославль, ул. Терешковой, 14, ул. С. Орджоникидзе, 12, ул. Урицкого, 7, корп. 2). – на электронную почту info@yarobleirc.ru. Адреса филиалов в муниципальных образованиях Ярославской области: 1. Головной офис – Ярославль, ул. Терешковой, 14. 2. Ярославль, ул. Урицкого, 7, корп. 2. 3. Ярославль, ул. С. Орджоникидзе, 12. 4. Тутаев, пр. Победы, 11. 5. Тутаев, ул. 2-я Овражная, 29. 6. Тутаевский район, пос. Константиновский, ул. Ленина, 17. 7. Переславль-Залесский, ул. Советская, 37. 8. Ростов Великий, Советская пл., 11/1. 9. Рыбинск, ул. Плеханова, 32. 10. Рыбинск, ул. Сеченова, 15. 11. Рыбинск, Северный проезд, 3. 12. Рыбинск, ул. Гэсовская, 6. 13. Углич, ул. Ярославская, 50. 14. Мышкин, ул. Мологская, 53. 15. Некоуз, пос. Волга, ул. Ленина, 20. 16. Некоузский район, село Новый Некоуз, ул. Колхозная, 40. 17. Пошехонье, Набережная реки Пертомки, 12. 18. Некрасовский район, Бурмакино, ул. Чебачко, 35. 19. Пос. Борисоглебский, ул. Допризывная, 10.

С начала года специалисты ЯроблЕИРЦ приняли и обработали порядка 35 тысяч обращений граждан
© Портал органов государственной власти Ярославской области