Войти в почту

Бинбанк заявил об отсутствии беспокойства среди клиентов из-за рассылки «Альфа Капитала»

Клиенты Бинбанка ведут себя спокойно на фоне сообщений о его якобы нестабильном положении, при необходимости банк поясняет сложившуюся ситуацию, сообщили RNS в пресс-службе кредитной организации. Ранее газета «Ведомости» сообщила, что УК «Альфа Капитал» отправила действующим клиентам письмо с информацией о возможных проблемах в банке ФК «Открытие», Бинбанке, Промсвязьбанке и МКБ. «Клиенты Бинбанка ведут себя спокойно. Безусловно, некоторые из них задают вопросы относительно опубликованных в прессе заявлений представителя “Альфа Капитала”, однако все в конечном счете понимают, что это были безосновательные высказывания, дезинформация о крупных и устойчивых частных банках, а возможно — и попытка недобросовестной конкуренции. На портфеле вкладов Бинбанка и на каких-либо других направлениях бизнеса данные публикации не отразились», — сообщил RNS первый заместитель председателя правления Бинбанка Петр Морсин через пресс-службу. Совладелец Бинбанка и один из основателей промышленно-финансовой группы (ПФГ) «Сафмар» Микаил Шишханов в письме к сотрудникам банка назвал ситуацию «наглой и бессовестной провакационной атакой». «Мы все видим провокационные атаки на крупнейшие частные банки. Наглые и бессовестные. Каждый достигает цели своим путем… Именно в такие периоды проверяется сила команды. Сейчас от каждого сотрудника Банка необходима выдержка и максимальная включенность в работу. Своими действиями мы должны вселять уверенность и спокойствие в наших клиентов и партнеров», — написал Шишханов. В УК «Альфа Капитала» назвали письмо от имени одного из своих менеджеров частным мнением, которое не совпадает с позицией компании, и заявили о планах провести анализ его действий. Как позднее сообщили «Ведомости» и подтвердили RNS в УК «Альфа Капитал», сотрудник компании — Сергей Гаврилов — был вызван в ЦБ для разъяснений. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) на основании информации в СМИ направила запрос в УК «Альфа Капитал», в компании подтвердили его получение. Срок предоставления информации по запросу — 21 августа.

Бинбанк заявил об отсутствии беспокойства среди клиентов
© РИА Новости