Дизайн упаковки для конфет «Москва» определят к Дню города
На «Активном гражданине» выбрали пять вариантов для упаковки конфет «Москва». Окончательное решение, как будет выглядеть коробка нового фирменного городского угощения, определит профессиональное жюри. О своем решении специалисты объявят к Дню города, сообщает портал Мэра и Правительства Москвы. На протяжении 10 дней голосования участники «Активного гражданина» обсуждали 12 вариантов упаковки для угощения, которое претендует на звание нового гастрономического символа города. «Разработка логотипа, а также обертки и упаковки новых конфет ведется в рамках конкурса, в котором принимают участие молодые дизайнеры и студенты творческих вузов. Кроме того, в городе отдельно выбирают лучшую рецептуру для городских конфет», - сообщает mos.ru. На первом месте оказался вариант дизайна жительницы Тулы Сусаны Курохтиной, набравший около 29% голосов. На втором месте упаковка, разработанная москвичом Кириллом Князевым, набравшая около 17% голосов. Третье место заняла работа центра инноваций компании «Объединенные кондитеры», за которую проголосовали 8,89% голосов, четвертое - вариант упаковки конфет минского дизайнера Марины Жданович (8,68% голосов). Пятерку лидеров замкнула работа Дмитрия Мариныча из Санкт-Петербурга, набравшая более 8% голосов. Напомним, первый брендированный десерт – торт «Москва» – показали горожанам в конце 2015 года. Он состоит из четырех белково-сбивных коржей, прослоенных кремом на основе вареной сгущенки с добавлением ореха фундука. Поверхность торта декорирована красной блестящей глазурью на основе белого шоколада. Среди основных производители торта — старейший московский кондитерский комбинат «Черёмушки», который находится в районе Черемушки на улице Наметкина, дом 10А. Фирменный десерт стал довольно популярным, как и другие «географические» кондитерские изделия. Газета "Мои Черёмушки" Новости района Черемушки Объединенная редакция ЮЗАО "Москва За Калужской заставой"