7 невероятных историй одного обычного отеля

Работа в отеле — это настоящее искусство. Здесь не бывает случайных людей, а если и появляются, то надолго не задерживаются. Сегодня я расскажу тебе историю женщины, которая в течение 8 лет работала в одном из самых крупных отелей столицы, и стоит отметить, ее рассказ ни чем не хуже фильма Тарантино. В 2009-ом году я нашла работу, о которой девушки моего возраста могли только мечтать. Меня приняли на ресепшен шикарного отеля, где меня ждали перспективы и возможность увидеть звезд в живую - настоящая сказка. Начинала я, как положено, с бэка — это отдел, который принимает и делает звонки, выполняя просьбы клиентов, а также связывается с разного рода службами, сообщает о произошедших поломках, занимается хостингом и обслуживанием номеров, если есть подобное поручение от начальства. Работа очень сложная, приходится быть очень динамичной, держать в голове все просьбы, замечания, пожелания, проблемы, и при этом выполнять всё по высшему качеству, иначе отелю придется возмещать нанесенный клиенту ущерб материально или морально. Смены на бэке делились на три: дневная, вечерняя и ночная. Так как смены работников чередуются согласно расписанию, я успела прочувствовать на себе все тонкости своей работы, и ни одна деталь моих обязанностей не обошла меня стороной. Работу в отеле можно назвать адски тяжелой, жестокой, опасной, стабильной, но только не скучной. Самое интересное — это всегда посетители. В дорогие отели вроде нашего всегда приходят самые необычные гости, те, у кого в шкафах сколько же скелетов, сколько денег на счете. Я видела звезд, знаменитых спортсменов, политиков, общественных деятелей, бизнесменов, обычных богачей и даже тех, чей внешний вид выдавал принадлежность к мафиозным кланам. На улице уже давно не 90-й, но, если знать места, можно найти настоящий раритет. Итак, я хочу рассказать самые пикантные истории из тех, в которые я когда-либо попадала благодаря своим нестандартным клиентам. Потаенный друг Истории о том, что состоятельные мужчины любят приводить в отель молодых девушек модельной внешности, — это не новость. Персонал привык к таким вещам, и никто ничего не спрашивает, не смотрит косо, просто делает всё то, что требуется. Тем не менее, одна околосексуальная история меня всё же удивила. У нас был постоялец — состоятельный мужчина средних лет, который снимал номер каждую неделю, в один и тот же день, причем просил забронировать ему один и тот же номер и настоятельно просил не убираться в нем, только оставлять чистую постель и полотенца прямо на кровати. Отель всегда стремится сделать всё так, как хочет клиент, даже если дело касается маленьких просьб и капризов. На протяжении полугода этот постоялец посещал нас, каждый раз уходил довольным и возвращался воодушевленным. Однажды на бэк пришла новая сотрудница, и мне пришлось заняться размещением гостей. После того, как наш постоянный гость покинул отель в очередной раз, в его номер направили уборку, да так, что я не успела уследить за этим процессом. Осознав, как сильно мне влетит от начальства, если я не предотвращу свой промах, я направилась в комнату, которую каждую неделю «загрязнял» наш ценный клиент. Я ворвалась в открытый номер и увидела странную картину: Номер был таким, каким мы его всегда сдавали, разве что пыли были побольше. Горничная смотрела на меня удивленно, не понимая, что происходит и делает ли она что-то не так. Я спросила, не заметила ли она чего-нибудь странного? «Что-то вроде резиновой куклы под кроватью?» Действительно, под кроватью клиента лежала большая, ростом с человека резиновая кукла из секс-шопа. Нам пришлось ее убрать и навести порядок в номере, но после этого наш постоянный посетитель больше не оставался каждую неделю. Киски. Много кисок Эта история до сих пор моя любимая, я рассказываю ее каждому, кто хочет узнать что-то о странных людях, посещающих наш отель. Заряд позитивными эмоциями вам обеспечен. Меня поставили на обход номеров. Было утро, многие постояльцы еще не проснулись, а тех, кто хотел, чтобы их разбудили, будить еще было рано. Я проверяла номера, делала отчеты. В одном из номеров мне послышались очень странные звуки, доносящиеся из ванной. Я заволновалась, что в номере еще кто-то есть и я потревожила гостя, поэтому решила вежливо переспросить, есть ли кто здесь. В ответ мне доносились всё те же странные звуки, похожие на писк, шепот или шипение. Я решила проверить, всё ли в порядке, так как номер, очевидно, был пуст, не было никаких следов постояльцев. Отворив дверь в ванную, я увидела очаровательную картину: В ванной сидели котята. Да, маленькие, пушистые, разноцветные, штук 10. Кто-то пытался выбраться, но маленькие лапки скользили по керамической поверхности ванны, кто-то громко пищал, наверное, хотел есть. Все они копошились рядом друг с дружкой и жалобно просили внимания. Естественно, в ванной уже были оставлены следы жизнедеятельности. Вообще, политика отеля не предусматривает животных в номерах, но, если есть такая необходимость, за отдельную плату можно все. При этом сервис «метнется» и предоставит всё, что необходимо для комфортного содержания животного. Как сюда попали эти малыши, я не представляю! На столике в ванной лежала крупная стопка денег — чаевые — и записка: Большое спасибо за то, что согласились присмотреть за этими ребятами. Я обязательно за ними вернусь! Никто за ними не вернулся. В течение недели весь стаф по очереди нянчил котиков, а потом их пришлось всё же отдать. Настоящее вуду Меня окончательно утвердили на «деск» (стойка регистрации — прим. ред.), так что теперь я более тесно общалась с клиентами и могла оценить их материальный статус, да и мое жалование сало гораздо выше, а возможностей завязать интересные связи стало куда больше. К этому времени шел 3-й год моей работы в этом отеле, так что я радовалась повышению, которое дальше должно было быть более стремительным и перспективным. Обслуживая клиентов, я заселила в номер пожилую пару очень милого вида. Они были хорошо одеты, на обвисших мочках пожилой, но всё еще приятной на вид женщины виднелись бриллианты. Они заказали полулюкс, внесли соответствующую предоплату, а в таком случае политика отела обязывает предоставить клиентам статут «ВИП». Пара поднялась в свой шикарный полулюкс, заказала ужин в номер, что тоже, к слову, стоит больших денег, так как отель делает бешеную накрутку на всё, на что только можно. Супруги переночевали, а утром выписались из отеля и больше не приезжали. Убирая номер, горничная пожаловалась, что нашла очень странный набор вещей. Под кроватью пожилой пары был большой таз, наполненный странной жидкостью. В нем плавали резиновые дилдо, штук 5, проткнутые иголками. А вокруг всего этого странного великолепия также были разбросаны булавки, испачканные, очевидно, не в клубничном желе. Дэвид Блейн и особая уличная магия Еще одна весьма оригинальная история приходит на ум, когда я вспоминаю, как работала уже помощником менеджера отеля. Меня вызвали в номер вместе с остальным персоналом. Я подумала, что случилось что-то непредвиденное и сейчас придется разбираться со всякими неприятными формальностями. Войдя в комнату, я увидела несколько человек из персонала и горничную, скромно стоящую в углу комнаты. Комната была пуста. Абсолютно. Подняв глаза к потолку, мы увидели, что вся мебель была каким-то образом приклеена к потолку, причем в том же самом порядке, в каком она стояла до этого на полу. Клиент, который жил в этом отеле, показался весьма адекватным человеком, бизнесменом, работал в сфере, связанной с нефтью и газом. Он провел у нас всего ночь, не заказывая ничего и не принимая персонал. Очевидно, наслаждался своим хобби. Конечно, нам такая выходка принесла очень много проблем. Пришлось связываться с постояльцем, чтобы решить вопрос нанесенного ущерба, но после того, как найти его так и не удалось, мы просто внесли его имя в черный список. Очень грязная история Этот грязный эпизод произошел со мной на пятом году работы в отеле. Я уже очень хорошо во всем разбиралась, будучи главным менеджером, знала о всех финансовых тонкостях и, соответственно, несла на себе очень большую ответственность. Однажды к нам заселилась очень состоятельная пара: мужчина лет 40 и девушка модельной внешности. Очень красивая, высокая, стройная, одетая в Шанель. Выглядели они настолько презентабельно, что совершенно не выделялись на фоне наших обыкновенных зажиточных посетителей. Мы поселили их в полулюкс. Пара попросила не тревожить их в течение всего времени пребывания у нас в гостях, а еду, полотенца и простыни оставлять возле двери. Мусор и прочее лишнее они сами обещали оставлять возле двери каждый вечер. Таким образом они прожили у нас неделю. Мы не любопытствовали, думая, что это очередная парочка — богач и его любовница, которым просто захотелось немного любовного эскапизма в формате lux. Через неделю какая-либо активность прекратилась из этого номера, а горничная, приносящая свежее белье и забирающая грязное, сообщила охране, что из номера доносится чертовски жуткий запах. Я пришла к номеру вместе с охраной, мы были готовы вломиться. Но запах, который доносился из комнаты, не был чем-то, что свидетельствовало бы о трупах, жутких смертях и прочем криминале. Нет, это был запах говна. Жуткий запах! После того, как мы потревожили возлюбленных, выяснилось, что эта парочка извращенцев в течение недели гадила везде, где только могла. На полу, стенах, ванной, кровати, дорогой мебели, даже окнах и потолке. Везде были следы дефекации, размазанные, растертые и уже впитавшиеся. Это был жуткий скандал! Нам пришлось «эвакуировать» несколько этажей с посетителями, возместив им убытки. Пригнать людей, которые с помощью пожарных шлангов очищали номер. Затем были химикаты и просто нереальный масштаб работ по очистке и ремонту номера. Отель понес значительные финансовые потери, я была просто в ярости. Мы взяли чудовищно большую компенсацию с этой парочки, так как они не хотели скандала. Мужчина заплатил неприличную сумму денег, чтобы мы всё покрыли и спасли свою репутацию, проведя несколько мероприятий за его счет. Тем не менее, нам пришлось очень постараться, чтобы вернуться к прежнему спокойствию. Но деньги решают даже такие, с позволения сказать, говнистые вопросы. Свингерская вечеринка Политика нашего отеля весьма четко оговаривает мероприятия подобного формата. Из-за того, что подавляющая часть наших посетителей — это состоятельные и серьезные люди, мы не можем позволить себе выпустить чьих-то демонов из ящика Пандоры. Тем не менее, лезть в личную жизнь всех тех, кто останавливается у нас, мы тоже не имеем права. Всё благодаря тому, что за свои фокусы и фетиши эти люди платят бешеные деньги. Они снимают люксы, полулюксы, бронируют номера на долгое время и желают лишь одного — чтобы их никто не трогал. Примерно по такому же сценарию в нашем отеле поселилась небольшая группа людей среднего возраста, которые сняли целый этаж. Это довольно дорого, учитывая, сколько номеров находится на нем и какая большая у нас текучка посетителей. Тем не менее, мужчина, который дал понять, что он главный в этой компании, дал мне приличные чаевые и попросил лично проконтролировать выполнение его просьбы: свободный этаж и никаких вмешательств, так как там планируется свингерская вечеринка. Еда, напитки, всё это было заказано и должно было быть доставлено одним и тем же человеком. «Если есть желание, мы будем счастливы видеть вас в нашей компании», — прошептал мне вежливый свингер. У меня не было желания присоединяться к этому празднику жизни, к тому же я была ответственной за порядок на этом этаже, ведь он сам попросил меня об этом. Я дала соответствующие поручения стафу и приступила к работе. Свингеры провели у нас целую неделю. Каждый день на этаже доносился ужасный грохот, крики, стоны, по коридорам ходили голые люди и совокуплялись везде, где только можно, не покидая пределы купленного этажа, разумеется. Им приносили еду, забирали мусор, который они оставляли после себя. В середине недели горничные и прочий персонал стал жаловаться на оскорбления, домогательства и прочие неприятности, противоречащие «правилам терпимости отеля». Всё закончилось тем, что в коридоре было разбито окно и один из свингеров выбросил из окна плазму. Мне пришлось занести этих людей в черный список за то, что посетители отеля стали жаловаться на «слишком громкий звук секса», за порчу имущества и, разумеется, непристойное отношение к персоналу. Компания покинула отель, компенсировала убытки и больше не возвращалась. И такое бывает Этот случай нельзя назвать странным или извращенным по сравнению с другими. Он просто шокировал меня, так как прежде я с таким не сталкивалась. К тому же он принес мне и отелю много неприятных хлопот. Это было всего пару лет назад. Меня вызвали в номер, который находился на последнем этаже гостиницы, в самом конце коридора. Горничная сидела у порога вся в слезах и на нервах. Выяснилось, что в номере был найден покойник. Мужчина просто уснул и не проснулся. Мы вызвали скорую, полицию. Выяснилось, что у него случился инсульт. Ситуация была решена без шума. Членов семьи мы разыскать не смогли, единственный, кто откликнулся на наши поиски, был человек, который представился близким другом покойного. Тело отвезли в морг местной больницы. Присутствие полиции и скорой помощи привлекло внимание некоторых активных посетителей. Но так как не было никакого расследования, мы отделались минимальным ущербом для репутации.

7 невероятных историй одного обычного отеля
© Heroine.ru