Ещё

Девятилетний мальчик откликнулся на вакансию «защитника планеты» в НАСА

Фото: Экспресс газета
МОСКВА, 6 авг — РИА Новости. Девятилетний американец откликнулся на вакансию «офицера планетарной защиты», открытую в Национальном управлении по аэронавтике и исследованию космического пространства США (), сообщает телеканал Fox News.
"Хоть мне и девять лет, я думаю, что я подошел бы для этой работы. Одна из причин заключается в том, что, по мнению моей сестры, я инопланетянин, я также посмотрел почти все возможные фильмы о космосе и инопланетянах ", — цитирует телеканал ребенка.
Обосновывая свое желание получить вакансию, ребенок сказал, что хорошо играет в видеоигры и надеется посмотреть фильм «Люди в черном».
"Я молод, поэтому смогу научиться думать как инопланетянин", — добавил Дэвис, который учится в четвертом классе.
When 4th grader and self-proclaimed «Guardian of the Galaxy», Jack, wrote to us about applying for a job, we replied https://t.co/932pj3Q50B pic.twitter.com/RhcGdnzGAw
— NASA (@NASA) 4 августа 2017 г.
Директор департамента планетарных наук НАСА ответил на письмо мальчика, отметив, что должность офицера планетарной защиты является очень важной. Исследователь порекомендовал Дэвису усердно учиться и преуспевать в школе.
"Надеемся, что однажды мы увидим тебя здесь, в НАСА", — написал Грин.
Ранее сообщалось, что в НАСА открылась вакансия «офицера планетарной защиты» с зарплатой до 187 тысяч долларов в год. В обязанности такого работника будет входить не спасение планеты Земля от инопланетян, а защита других планет от земного биологического материала и наоборот во время космических миссий.
Идеальный кандидат обязан иметь как минимум год опыта работы на высокой должности в госучреждении, отлично разбираться в вопросах планетарной защиты, обладать достаточным инженерно-техническим опытом, а также быть готовым к постоянным разъездам.
Видео дня. SpaceX Илона Маска отправила в космос ещё 60 спутников Starlink