Войти в почту

Канал с дискуссией блогеров обошел по популярности «Анчоусы и Маргаритки» Минаева и Красовского

В последнее время в YouTube-пространстве начали не только меняться форматы, но и появляться новые лица, причем не просто случайные везунчики с «улицы», а известные медийные личности с довольно масштабными ресурсами. Каждый день на хостинге появляются тысячи видеороликов совершенно разного содержания, что позволяет блогерам считать себя важнее традиционного телевидения и верить в то, что вскоре YouTube сместит ТВ по ряду показателей. Заметив рост популярности YouTube, главред Esquire Сергей Минаев и журналист Антон Красовский решили вернуться на площадку и запустили шоу «Анчоусы и Маргаритки», где несколько людей собираются в ресторане и обсуждают заданную и, как водится, остро политическую тему. Но если в 2012-м интернет-канал KontrTV Минаева и Красовского был действительно ярким проектом, который задавал тон расцветающему блогингу, то спустя четыре года триумфальное возвращение провалилось. В YouTube популярность «Анчоусов и Маргариток» оказалась в разы меньше ожидаемого: за полтора месяца на него подписались всего 5,9 тысячи человек, а общее количество просмотров видео достигло всего 170 тысяч просмотров. Во «ВКонтакте» дела идут немного лучше: выпуск, гостем которого стала представитель российского МИД Мария Захарова, набрал около миллиона просмотров. Однако ему не удалось обогнать по популярности остальные каналы в формате «ток-шоу». За минувший месяц большое количество зрителей собрал «Медиа Клуб Облако», где медиаличности, известные журналисты и депутаты дискутируют о тенденциях отрасли. Сейчас на канале порядка 50 тысяч подписчиков, а последний выпуск, где ведущим был Николай Соболев, посмотрели 243,5 тысячи человек (по сравнению с первым роликом, который набрал 20 тысяч просмотров, это большой шаг вперед). На площадке «Облака» появились многие звезды интернета: в студию пришли Макс +100 500, Дмитрий Масленников, Наташа Краснова, Wylsacom, Сидельников, Приятный Ильдар, Стефания Маликова и другие. В «тусовку» собираются вступить и представители РПЦ. Вскоре в стране запустят проект «Батюшка-блогер», где «очень открытые и общительные» священники будет общаться с молодежью. Читать далее>>