Войти в почту

Салехардцам больше не придется прыгать по дорожным «барашкам»

– Тут же были сплошные волны! – сказал Эдуард Зарипов начальник участка ЗАО «Партнер», – Что поделать? Такая почва. Но в этот раз мы используем специальные материалы, чтобы асфальт был крепче. – Участок дороги Салехард – Лабытнанги всегда считался аварийно-опасным. Здесь обязательно стояли знаки ограничения скорости, – рассказывает Юрий Маркевич, начальник дорожно-строительного участка ЗАО «Партнер». – Но в этом году ремонтировать дорогу начали не из-за того, что она развалилась, а потому что пришел период капитального ремонта трассы. Привести в порядок промежуток с 7 по 12 км планируется к сентябрю этого года. Чтобы сделать трассу более безопасной и удобной, на некоторых участках предусмотрено расширение. Выравниваются все изгибы дороги: лишний асфальт срезается, на новых участках добавляется щебеночное основание. Затем укладывается слой мелкозернистой пористой асфальтобетонной смеси, геосетка – современный материал ячеистой структуры, используемый при ремонте автодорог. Финальный слой – асфальтобетон с увеличенным количеством содержания щебня. В скором времени на трассе поставят остановки, а вдоль дороги появится новый водоотвод. Всего установят 2000 водоотводных лотков. Гарантированый срок службы дороги – 4 года. Обновление дорог происходит не только за городом. Работы по замене верхнего изношенного слоя бетонного покрытия ведутся на улицах Чубынина, Броднева, Зои Космодемьянской и на Ямальской.

Салехардцам больше не придется прыгать по дорожным «барашкам»
© Красный Север