Войти в почту

Смена поставщика. Владимирцев ждут новые «платёжки»

Речь не идёт о перерасчёте или какой-то ошибке... Просто «Владимирэнергосбыт» лишили статуса гарантирующего поставщика, а его «функции» передали «Владимирэнерго». Объясняем... «Владимирэнергосбыт» с 1 июля лишился статуса гарантирующего поставщика электроэнергии во Владимирской области. Приказом Мин­энерго РФ эти функции перешли филиалу «МРСК Центра и Приволжья» - «Владимирэнерго». Причиной лишения «Владимирэнергосбыта» статуса гарантирующего поставщика послужили накопленные «миллионные» долги по плате за ресурс на оптовом рынке электро­энергии. Помимо этого, перед филиалом «Владимирэнерго» за услуги по передаче электроэнергии энергосбытовая компания имеет задолженность в 1,49 млрд рублей. Директор «Владимирэнерго» Роман Сорокин пояснил: - Ситуация была прогнозируемая. «Владимирэнерго» подал на обеспечительные меры. Почему мы это всё делали? Чтобы защитить интересы компании, которая занимается сетевым комплексом. Можно было не налагать обеспечительные меры на этот счёт, и всё бы шло своим чередом, а долг бы рос. И тогда к концу года мы бы пришли к тому, что у нас не было бы денег, чтобы реализовать инвестпрограммы. Мы действовали в рамках защиты интересов государственной компании. Важно: переход функций гарантирующего поставщика к другой компании не влечет за собой изменений условий действующих договоров электроснабжения для физических и юридических лиц. К слову, «Владимирэнерго» будет поставщиком только временно. Минэнерго должен провести конкурс, по результатам которого в регионе появится новый гарантирующий поставщик. Если в течение года его не определят, то компания продолжит заниматься сбытом электроэнергии. А что, если?.. Сейчас, чтобы организовать выполнение функций гарантирующего поставщика электроэнергии, специалисты филиала «Владимирэнерго» проводят мероприятия по созданию полноценных рабочих мест, включая подготовку к бесперебойной работе IT-инфраструктуры. Если у вас возникли какие-либо вопросы, вы можете их задать по бесплатным телефонам «горячей линии»: 8-800-100-33-00 (по поводу надёжности и качества электроснабжения), 8-800-234-72-76 (по поводу энергосбытовой деятельности). Для тех, кто часто забывает об оплате счетов, напоминаем: в случае просрочки платежа начисляются пени: - от 31 до 90 дней - в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки; - начиная с 91 дня просрочки платежа - в размере 1/130 ставки рефинансирования ЦБ РФ от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки.

Смена поставщика. Владимирцев ждут новые «платёжки»
© АиФ Владимир