Максим Ликсутов: Столичные кондитеры изготовили свыше 3,5 млн сладких подарков к Новому году

Столичные предприятия холдинга «Объединенные кондитеры» произвели более 3,5 млн сладких новогодних наборов. Об этом сообщила пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы.

«Свыше 120 столичных предприятий выпускают кондитерские изделия. Под руководством Сергея Собянина город активно поддерживает производителей – это способствует повышению качества и росту объемов продукции. Например, московским фабрикам холдинга «Объединенные кондитеры» присвоен статус промышленного комплекса, который позволяет снижать налоговую нагрузку. К новогодним праздникам они выпустили более 3,5 млн сладких подарков», – цитирует служба заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова.

Отмечается, что в этом году предприятия «Красный Октябрь», «Рот Фронт» и «Бабаевский» предлагают наборы весом от 112 г до 1,5 кг. Они уже появились в магазинах по всей стране – от Калининграда до Владивостока.

«Сладкие новогодние подарки столичных кондитеров пользуются высоким спросом на территории города и по всей России. В этом году компании расширили праздничный ассортимент почти на 15% – до 80 вариаций сладких наборов», – приводятся в сообщении слова министра Правительства Москвы, руководителя департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолия Гарбузова.

Так, подарки оформлены в различные упаковки. Их предлагают в тубе, жестяных и картонных коробках. Некоторые разработаны так, чтобы детям было интересно играть с ними. Например, популярны наборы в форме символа грядущего года и других мягких игрушек, наполненных сладостями, а также матрешек, самоваров, шоколадных фабрик и фонариков.

«Несмотря на сложности, с которыми столкнулась кондитерская отрасль в уходящем 2024 году из-за неурожая какао-бобов, нам удалось сохранить качество изделии и представленность полного ассортимента сладостей на полках магазинов. При поддержке города мы смогли увеличить разнообразие сладких новогодних подарков, чтобы каждый мог выбрать набор на свой вкус и бюджет», – цитирует пресс-служба управляющего директора Холдинга Алексея Орлова.