Москвичей спросили, какие изменения необходимы  Ленинградскому вокзалу

Опрос на тему: "Каким вы видите Ленинградский вокзал" запустил департамент транспорта Москвы совместно с телеканалом Москва 24. Об этом сообщает пресс-служба департамента транспорта.

Москвичей спросили, какие изменения необходимы  Ленинградскому вокзалу
© Российская Газета

Опрос поможет высказать пассажирам своим пожелания и идеи, как изменить внутреннее пространство объекта, чтобы он стал комфортным и удобным.

Нынешнее строение вокзала вот уже 173 года связывает Москву и Санкт-Петербург. Здание вокзала было построено по проекту архитектора Константина Тона в русско-византийском стиле. Движение было открыто 1 ноября 1851 года. Дважды здание модернизировали. Так, в 1934 году увеличено количество билетных касс, созданы помещения для справочного бюро, почты, сберегательной кассы и телеграфной службы. Более масштабная реконструкция состоялась в 1970-е годы. Площадь вокзала значительно расширилась за счет пристройки дополнительного корпуса. Из залов ожидания проложили подземные ходы к поездам, а также к нескольким линиям столичной подземки.

Ежегодно вокзал посещают более 16 миллионов человек. Внешний облик здания при третей модернизации планируют не трогать, а вот внутренние помещения давно устарели и не отвечают современной жизни. Поэтому вокзал модернизируют. Так, в залах вокзала уже демонтированы торговые павильоны, согласно проекту новый главный вход откроется с восточной стороны, а также будет обеспечен удобный доступ пассажиров к городскому наземному транспорту и будущему терминалу высокоскоростной магистрали.

"Обновление Ленинградского вокзала - это не просто проект по улучшению инфраструктуры. Это возможность создать пространство, которое будет отвечать современным требованиям и ожиданиям пассажиров, сохраняя при этом историческую ценность. Совместными усилиями мы сделаем этот важный объект еще более удобным и привлекательным для всех жителей и гостей столицы", - сообщил заммэра по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.

Так, с 6 ноября в Telegram-канале "Москва 24" и в Telegram-канале "Дептранс Москвы" можно ответить на несколько вопросов о сервисах и дополнительных услугах на территории Ленинградского вокзала, а также оставить свои предложения и пожелания по улучшению работы.

Результаты опроса будут опубликованы и приняты во внимание специалистами при модернизации.