Операторы контакт-центра МосгорБТИ приняли более 93 тыс. звонков в январе – сентябре
Жители столицы обратились в контакт-центр Московского городского бюро технической инвентаризации (МосгорБТИ) в январе – сентябре более 93 тыс. раз. Об этом сообщила пресс-служба департамента городского имущества Москвы.
«Благодаря созданию контакт-центра удалось упростить коммуникацию жителей города с учреждением. Чтобы уточнить статус заказа, перечень документов, необходимых для оформления, понять, подходит ли конкретная услуга для решения задачи, можно позвонить по единому номеру телефона. За девять месяцев 2024 года специалисты МосгорБТИ приняли свыше 93 тыс. звонков», – цитируется в тексте руководитель департамента Максим Гаман.
Как отмечается в тексте, специалисты ежедневно обрабатывают около 500 звонков. За указанный период чаще всего вопросы касались графика работы клиентских центров, статуса заявки и порядка заказа услуг или документов.
Так, примерно треть всех обращений касается общих вопросов, остальные связаны непосредственно с услугами и документами учреждения. В перечень самых популярных запросов входят техническая инвентаризация, процедура согласования перепланировки квартиры и получение копий архивной документации. Кроме того, операторы помогают создать личный кабинет на сайте МосгорБТИ, записаться на консультацию. Они также могут соединить с профильным специалистом в случае необходимости.
«Если все операторы заняты, москвичи могут воспользоваться удобной опцией обратного звонка на сайте МосгорБТИ. С начала года этим сервисом воспользовались 7,5 тыс. горожан. Мы ведем постоянную работу по улучшению качества обслуживания МосгорБТИ, чтобы взаимодействие с учреждением становилось более простым, интуитивно понятным и приятным. Одна из последних новинок – оформление предзаказа по телефону. Наши операторы в ходе беседы помогают клиенту определиться с необходимой услугой или документом и оформляют заказ. С июня по сентябрь такой способ обращения выбрали 390 клиентов», – отметил генеральный директор МосгорБТИ Дмитрий Тетушкин, слова которого приводятся в сообщении.