Горячая линия единой справочной службы Правительства Москвы приняла более 93 млн звонков за 9 лет

Более 93 млн звонков поступило на горячую линию единой справочной службы Правительства Москвы с октября 2015 года, сообщается на официальном сайте мэра.

Как указано в материале, чаще всего жители хотят уточнить график работы и адреса центров госуслуг «Мои документы» и городских ведомств, получить информацию о выдаче и замене российских паспортов, обратиться в техническую поддержку портала mos.ru и проконсультироваться о получении государственных услуг в электронном виде. Горячая линия доступна по номеру: +7 495 777-77-77.

«Для удобства горожан технологии горячей линии единой справочной службы Правительства Москвы постоянно совершенствуются. Благодаря использованию на линии голосового помощника на основе искусственного интеллекта, а также постоянному расширению тематик, по которым жители столицы могут получить консультацию, количество принимаемых на горячей линии звонков растет с каждым годом. За девять лет их число увеличилось в семь раз. На сегодняшний день, позвонив на семерки, жители могут получить ответы на вопросы более чем по 10 тыс. тематик», – приводятся в сообщении слова руководителя общегородского контакт-центра Андрея Савицкого.

Отмечается, что уже восемь лет на горячей линии работает голосовой помощник, благодаря чему жители могут без долгого ожидания на линии получить ответ на свой вопрос. Виртуальный ассистент принимает 40% поступающих звонков по почти 300 тематикам. Его постоянно обучают отвечать на новые вопросы.

Голосовой помощник регулярно совершенствуется. Так, в октябре 2023 года в рамках пилотного проекта у него появилось новое звучание – синтезированный женский голос диктора. Он разработан специально для горячей линии и вызывает больше доверия у позвонивших. Расширяется и база знаний виртуального ассистента. Например, теперь он может проконсультировать по вопросам регистрации брака.

«Всего с октября прошлого года база знаний горячей линии пополнилась на 76 тематик. Благодаря этому можно узнать контакты отделов опеки и попечительства, номера телефонов Мосэнергосбыта, информацию о получении и оформлении карты москвича для учащегося и многое другое», – добавили в пресс-службе.