Как конкурсы на лучшее тематическое оформление магазинов и ресторанов помогают развивать бизнес
В проекте «Активный гражданин» продолжается голосование за лучшее сезонное оформление предприятий общественного питания, торговли и услуг. До 1 ноября москвичи могут выбрать самый красивый магазин, ресторан или салон красоты.
Призовой фонд, который распределяется между обладателями первых трех мест, помогает рестораторам и владельцам кафе развивать бизнес и становиться лучше для жителей и гостей столицы. Победители конкурсов прошлых лет на лучшее новогоднее и праздничное оформление витрин использовали выигранные суммы для ремонта, покупки нового оборудования и даже мотивации команды.
Так, ресторан, расположенный на Патриарших прудах, занял второе место в конкурсе за лучшее оформление к Новому году и получил три миллиона рублей. Анастасия Данилова, генеральный директор ресторана, рассказала, что благодаря победе получилось поставить летние шатры, озеленить веранду и обустроить среди берез зону отдыха.
Предприятие продолжает радовать москвичей и гостей столицы новым декором, уделяя оформлению все больше внимания. Сезонные украшения гармонично дополняет ландшафтный дизайн пространства у особняка, где находится веранда. Благодаря этому гости видят яркую смену времен года.
По словам Олеси Романовой, представителя ресторана — победителя конкурса ко Дню города, все затраты на красивое оформление в результате окупаются, поднимая настроение не только посетителям, но и команде. Заведение выиграло в номинации «Лучшее оформление предприятия общественного питания». Призовой фонд составил пять миллионов рублей.
Часть средств владельцы вложили в ремонт: обновили стены, докупили мебель и оборудование для кондитерского цеха. Получилось реализовать идеи, которые откладывали из-за того, что не всегда была финансовая возможность их реализации. Кроме того, победа мотивировала команду и дала дополнительный стимул продолжать украшать кафе к праздникам.
На очереди следующий праздник — Новый год. Елена Мельник, владелец ресторана, который занял второе место за праздничное оформление ко Дню Победы, уже придумывает дизайн. На три миллиона рублей руководители предприятия приобрели инвентарь для бара и кухни, красивую посуду, пригласили художников, которые обновили внутреннее пространство — добавили элементы дизайна. Кроме того, сотрудники, которые украшали заведение, получили премии.
Проект «Активный гражданин» работает с 2014 года. За это время к нему присоединились свыше семи миллионов человек, которые приняли участие более чем в 6,6 тысячи голосований. Ежемесячно в городе реализуют 30–40 решений москвичей. Проект развивают столичный Департамент информационных технологий и ГКУ «Новые технологии управления».
Использование цифровых технологий и искусственного интеллекта для повышения качества жизни горожан соответствует задачам национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и регионального проекта столицы «Цифровое государственное управление». Подробнее об этом и других национальных проектах, реализуемых в Москве, можно узнать здесь.
В проекте «Активный гражданин» началось голосование за лучшее оформление магазинов и кафе летом