Количество участников программы «Сделано в Москве» превысило 6000

В III квартале 2024 года к проекту «Сделано в Москве» присоединилось около 500 новых брендов, всего в программе принимают участие более 6000 столичных предпринимателей.

Об этом сообщает сайт «Москва 24».

«С начала года предприниматели продали порядка 100 тыс. товаров на сумму 325 млн рублей. Только с июля по сентябрь этот показатель достиг 170 млн рублей, что втрое больше, чем за весь 2023-й», — сказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

Большая часть товаров (60%) реализована на крупных мероприятиях города, а также на выставках и в фирменных магазинах. Например, около 400 московских брендов показали свою продукцию на маркете на Болотной площади в рамках форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030».

Ранее сообщалось, что бренды Ямала войдут в программу «Сделано в России».