Пассажиры воспользовались «заморозкой» годового абонемента «Тройки» более 7 тыс. раз с начала года
Пассажиры воспользовались сервисом по «заморозке» годового абонемента «Тройки» более 7 тыс. раз с начала года. Об этом сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«При запуске новых цифровых сервисов мы всегда ориентируемся на пожелания пассажиров. Возможность «заморозить» годовой абонемент – особенно удобная функция для тех, кто отправляется в отпуск. Неиспользованные дни прибавятся к общему сроку действия билета. Это позволит сохранить их. Мы продолжим расширять и совершенствовать цифровые сервисы по задаче мэра Москвы Сергея Собянина», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова.
Чтобы «заморозить» билет нужно: привязать «Тройку» с годовым абонементом к личному кабинету в приложении «Метро Москвы»; выбрать «Единый» 365 дней и нажать «Заморозить»; выбрать даты, после окончания «заморозки» записать продление на 14 дней удобным способом. Проще всего это сделать на самих турникетах в метро или на МЦК.
Ранее интернет-издание «Подмосковье сегодня» сообщало, что губернатор Андрей Воробьев поздравил Подмосковье с 95-летием.