Москва укрепляет экспортные связи: новые партнеры в 24 странах
Заместитель мэра Наталья Сергунина отметила, что на стенде Made in Moscow свою продукцию представили более 180 брендов, а еще 122 компании приняли участие в бизнес-миссиях. В результате, общая сумма контрактов, заключенных с иностранными партнерами, превысила 1,5 миллиарда рублей. Среди успешных примеров – анимационный проект о девочке-волшебнице, который уже транслируется в Латинской Америке и скоро появится в Таиланде. Также активно развивает экспорт производитель инновационных тренажеров для медвузов, который благодаря поддержке МЭЦ уже поставляет свою продукцию в Казахстан и ОАЭ. Московский экспортный центр, созданный для поддержки бизнеса, предлагает широкий спектр услуг, включая образовательные программы и гранты. В этом году более двух тысяч предпринимателей воспользовались его возможностями, что способствует развитию внешнеэкономической деятельности столицы. Ранее заммэра столицы Наталья Сергунина сообщала, что оборот креативных индустрий Москвы за два года вырос в полтора раза. Фото: пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы