МОСКВА, 26 августа. /ТАСС/. Программы с выступлениями 150 экспертов и лидеров мнений пройдут для посетителей Московского медиафестиваля, который состоится на ВДНХ 31 августа - 1 сентября при поддержке городского департамента СМИ и рекламы, сообщила пресс-служба департамента.
"Нынешний медиафестиваль - это первая попытка представить медиаиндустрию во всем ее многообразии: ТВ, радио, пресса, соцсети, книги, кино, музыка, реклама и многие другие. Благодаря такому разнообразию форматов можно будет убедиться в доступности медиатехнологий для людей разных возрастов и интересов, показать им возможности, которые открываются для получения информации или развития своего творческого потенциала. Программа фестиваля построена так, чтобы он был не только развлекательным, но и образовательным мероприятием, где можно узнать о последних тенденциях в развитии медиа и пообщаться с профессионалами в этой области", - приводятся в сообщении слова руководителя столичного департамента средств массовой информации и рекламы Ивана Шубина.
За два дня мероприятия пройдут более 60 сессий, разноформатные мастер-классы и интеллектуальные игры, рассчитанные на разные возрастные категории и уровни подготовки, а также яркие вечерние события. Фестиваль совместит в сценарии запросы взрослых и детей, профессионалов рынка и начинающих специалистов. Площадка будет разделена на тематические зоны. В мероприятии примут участие издательские дома, медиахолдинги, телеканалы, радиостанции, блогеры и другие представители медиабизнеса России.
В программе предусмотрено четыре тематических блока: "Герои медиа", "Обучение", "Вдохновение" и "Развлечение". В первых двух пройдут лекции и встречи с лидерами мнений, экспертами медиаиндустрии и блогерами, а на территориях "Вдохновение" и "Развлечение" будут организованы интерактивные мастер-классы и тренинги, игровые активности, кинопоказы и концертная программа. Кроме того, оба дня фестиваля будет работать ярмарка медиаизданий, где посетителей ждут встречи с представителями 45 издательских домов и СМИ, возможность оформить подписку на печатные выпуски любимых журналов, знакомства с новинками и изучение контента от уже полюбившихся изданий.
В завершении программы первого дня гости медиафестиваля смогут посмотреть концертную программу. Во второй день акцентом программы станет "Ночь пожирателей российской рекламы" - показ лучших рекламных роликов страны. В течение вечера будет охвачена вся история отечественной рекламы, начиная с советских времен.
ТАСС - ключевой информационный партнер Московского медиафестиваля.