Москва развивает новую инфраструктуру индивидуальной мобильности

Первый велобокс появился в России в 2018 году возле метро «Филатов луг». Его опыт использования доказал, что качественная инфраструктура создает мотивацию для использования велосипедов как транспорта последней мили. «На сегодняшний день установлено 15 велобоксов на транспортно-пересадочных узлах города. На старте это были единичные конструкции - тестировался дизайн, исполнение и эксплуатация. Самое современное решение мы реализовали по Государственному контракту № 719/23 – установили 10 велобоксов, оборудованных двухуровневыми велопарковками на 36 мест и стойками для самокатов на 20 мест», – рассказала директор по развитию компании «Городская среда» Татьяна Пономарева. В велобоксах можно безопасно хранить велосипеды на протяжении долгого времени. Их размещают в общественных местах, рядом с транспортными узлами, коммерческими зданиями и жилыми объектами. Первые объекты были выполнены из стали, затем город перешел на алюминий. «Алюминий устойчив к различным атмосферным явлениям и реагентам, которые активно применяются в Москве. Он не корродирует и соответственно сохраняет внешний вид конечного изделия, что важно для городской среды. Также алюминий легкий – облегченные конструкции упрощают монтаж и эксплуатацию конструкции велобокса и велопарковок», – пояснила Татьяна Пономарева. Директор РУСАЛа по развитию рынков Евгений Васильев отметил, что Москва является одним из мировых лидеров по развитию инфраструктуры для средств индивидуальной мобильности – как личных, так и шеринговых. Велобоксы стали важным элементом городской среды, и алюминий наиболее подходящий материал для их исполнения. Фото: предоставлено пресс-службой компании «Городская среда»

Москва развивает новую инфраструктуру индивидуальной мобильности
© РИА "ФедералПресс"