На прошедшем в Москве музыкальном фестивале пикник "Афиши" медиахолдинг Rambler&Co, который выступил стратегическим информационным партнером мероприятия, предложил гостям разные активности на бренд-зонах своих медиаресурсов. Об этом сообщили в пресс-службе медиахолдинга. Так, "Лента.ру" (входит в медиахолдинг Rambler&Co) разместила на фестивале "Территорию хороших новостей", где помощью нейросетевого сервиса GigaChat мгновенно создавала забавные заголовки о посетителях фестиваля. В специальном чат-боте гости становились героями добрых новостей и получали иллюстрированную новость со своей фотографией. В бьюти-баре издания можно было нанести яркие блестки и флэш-тату, а рядом покачаться на больших деревянных качелях или отдохнуть на пуфиках. Главный редактор портала "Рамблер" Дарья Зарецкая модерировала на фестивале паблик-токи в рамках лектория "Пикник Talks". Участники говорили о взаимодействии родителей с подростками, ценности дополнительного образования, а также обсудили, как монетизировать культурные городские пространства. Спортивный портал "Чемпионат" совместно с Федерацией регби России установили на пикнике площадку, на которой знакомили гостей с особенностями этого спорта. В регби можно было поиграть как на приставке, так и попрактиковаться в бросках мяча на тренировочном оборудовании. Также на площадке провели мастер-класс и фотосессию с игроками российской сборной по регби, а затем разыграли билеты на финал Кубка России, игровую футболку, мяч и фирменные сувениры.