Почти 34 тыс. контрактов заключили на портале поставщиков с помощью торгового бота с начала года
Почти 34 тыс. контрактов на сумму 4,8 млрд руб. заключили предприниматели на столичном портале поставщиков с помощью торгового бота с начала 2024 года. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента по конкурентной политике.
«С января по июнь 2024 года предприниматели подписали на столичном портале поставщиков почти 34 тыс. контрактов на сумму 4,8 млрд руб. с применением торгового бота, который позволяет автоматизировать участие в котировочных сессиях», – сообщила заместитель мэра Москвы, руководитель департамента экономической политики и развития города Мария Багреева, чьи слова приводятся в тексте.
Она уточнила, что сервис предоставляет предпринимателям возможность принимать участие в нескольких котировочных сессиях одновременно, что не только упрощает работу на ресурсе, но и значительно экономит время. «С момента запуска торгового бота в октябре 2022 года с его помощью уже заключено 132,4 тыс. контрактов на 16,7 млрд руб. Благодаря снижению начальной цены на закупках с применением сервиса заказчики за это время сэкономили свыше 9,9 млрд руб.» – отметила Багреева.
По словам руководителя столичного департамента по конкурентной политике Кирилла Пуртова, которые приводит пресс-служба, сервис автоматических ставок – инструмент, позволяющий предпринимателям снизить трудозатраты и упростить участие в закупках, сохраняя высокий уровень конкуренции.
«Активнее всех им пользуются предприниматели из Москвы и Московской области – они с помощью бота заключили 76,3 тыс. и 25,2 тыс. контрактов соответственно. На третьем месте Пермский край с 2,7 тыс. подписанных контрактов. Еще 2,5 тыс. мини-аукционов с применением сервиса выиграли представители из Санкт-Петербурга, 1,5 тыс. – из Псковской области», – сказал Пуртов.
В свою очередь заместитель руководителя столичного департамента информационных технологий Роман Урнышев, его комментарий приводится в сообщении, подчеркнул, что порядка 90% предпринимателей на портале поставщиков – представители малого и среднего бизнеса.
«Мы прислушиваемся к их потребностям, дорабатываем и развиваем сервисы закупочной платформы на основе полученной связи. Бот автоматических ставок – важный инструмент портала, который оптимизирует процессы участия в закупках малого объема, экономит ресурсы и позволяет привлечь на ресурс больше поставщиков. Чтобы воспользоваться сервисом, перед началом мини-аукциона поставщики устанавливают минимальную стоимость, за которую готовы поставить нужную продукцию, и после начала сессии бот сам делает ставки до указанной цены, конкурируя наравне с другими участниками», – сказал Урнышев.