Войти в почту

Более 17 тыс. обращений в МосгорБТИ поступило онлайн за январь – июнь

В Московское городское бюро технической инвентаризации (МосгорБТИ) поступило 17,6 тыс. онлайн-обращений за январь – июнь 2024 года, что на 2,6 тыс. больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента городского имущества.

Более 17 тыс. обращений в МосгорБТИ поступило онлайн за январь – июнь
© Агентство «Москва»

«За первые шесть месяцев 2024 года 17,6 тыс. обращений в МосгорБТИ поступили онлайн. Это на 2,6 тыс. больше, чем за аналогичный период прошлого года. Самый популярный канал заказов – сайт учреждения. Его выбрали около 14 тыс. горожан. Чаще всего жители столицы обращаются за актуальными документами технического учета и архивной документацией – на долю этих услуг приходится 90% от общего количества заказов», – сказал министр правительства Москвы, руководитель департамента городского имущества Максим Гаман, чьи слова приводятся в тексте.

Он подчеркнул, что с начала этого года жители столицы заказали услуги МосгорБТИ 27 тыс. раз.

В пресс-службе уточнили, что популярностью пользуются в том числе кадастровые и проектные работы, изготовление экспертных заключений. Учреждение участвует и в крупных городских проектах, разрабатывает технические паспорта, а также планы для объектов, которые строятся в рамках различных программ.

«Около 65% наших клиентов оформляют заказы онлайн. Мы активно работаем над тем, чтобы сайт был удобным инструментом для решения вопросов с недвижимостью. Через этот ресурс можно заказать и получить документы в электронном формате, отслеживать статус заявки и общаться со специалистом в режиме чата. Для людей, которым привычнее личное посещение, работают клиентские центры учреждения и офисы «Мои документы». В I полугодии таким способом заказы оформили около 9 тыс. москвичей», – отметил генеральный директор МосгорБТИ Дмитрий Тетушкин.