Войти в почту

В Марьиной роще рассказали, как проверяют исправность путей в московском метр

26.06.2024. Выпускник Российского университета транспорта в Марьиной роще Александр Рыбаков работает инженером на диагностическом поезде «Синергии-2» уже больше 10 лет. На мониторе результаты недавней проверки путей на участке оранжевой ветки в районе станции «Рижская». На экране чёрные полосы — это значит, что с рельсами всё в порядке. Повреждения были бы отмечены яркими цветами. Об этом сообщает наш корреспондент. «Синергии-2» проверяет не только целостность путей, но и их расположение. Одно из ключевых требований — рельсы должны идти параллельно друг другу. Не допускаются даже малейшие искривления. Нашему корреспонденту показали результаты проверки на Большой кольцевой линии между станциями «Савёловская» и «Марьина Роща». На мониторах — графики с прямыми, ровными линиями: геометрия путей в идеальном состоянии. Логично, ведь БКЛ открыли в прошлом году, пути новые. «В столичной подземке исправность путей проверяют с помощью трёх составов. Первый такой поезд запустили ещё в конце прошлого века. Используется он до сих пор. В 2013 году появилась новая модель. Её назвали „Синергия“. Потом и этот поезд усовершенствовали: спустя три года в метро поступил диагностический поезд „Синергия-2“. Здесь проверка осуществляется с помощью лазера, в предыдущих моделях для этого используются дополнительные колёса. Диагностические поезда ходят по всем линиям метро. Каждую ветку проверяют раз в неделю», — рассказал заместитель начальника центра диагностики Московского метрополитена Михаил Старостин. Весь материал можно прочитать в «Звёздном бульваре» по ссылке: https://zbulvar.ru/zb-uznal-kak-proveryayut-ispravnost-putej-v-moskovskom-metro/