Фестиваль "Лето в Москве. Все на улицу!" позволяет бизнесу расширять аудиторию

У столичного бизнеса есть возможность расширить аудиторию в рамках фестиваля "Лето в Москве. Все на улицу!". Подробнее об этом рассказала глава комитета по развитию женского предпринимательства Московского городского отделения "Опоры России" Елена Краснова.

Фестиваль "Лето в Москве. Все на улицу!" позволяет бизнесу расширять аудиторию
© Москва24

"Сама видела реализацию данного проекта на Чистопрудном бульваре, активность была достаточно высокая – как у участников ярмарки, так и у посетителей. Для предпринимателей <...> фестиваль – это отличная возможность представить свой бренд, а также продавать продукцию на ярмарках и получать прибыль", – объяснила она.

Москвичи и гости города, в свою очередь, могут ознакомиться с большим ассортиментом, который предлагает столичный бизнес.

Ранее москвичи выбрали наиболее интересные мероприятия фестиваля "Лето в Москве. Все на улицу!" в соответствующем опросе "Активного гражданина".

Так, большинство респондентов предпочитают посещать концерты, кинопоказы, стендап-выступления и театральные постановки. При этом на втором месте оказались лекции и экскурсии (15,5%), на третьем – тематические мастер-классы (14,6%).