Более 20 тыс. обращений по вопросам реновации обработали в Москве в январе – мае
С января по май 2024 года эксперты департамента градостроительной политики, специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) комплекса градостроительной политики и строительства Москвы и сотрудники Общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации обработали более 20 тыс. обращений горожан об осуществлении программы. Об этом сообщила пресс-служба департамента градостроительной политики.
«Вопросы, связанные с реализацией программы и сроками переселения жителей в новые квартиры, составляют значительную часть от общего количества обращений. С начала года специалисты департамента, ЕКЦ и Общественного штаба приняли и обработали 21,3 тыс. запросов от жителей столицы на такую тематику. Так, сотрудники ведомства получили 2,8 тыс. обращений по вопросам реновации. В свою очередь, к специалистам контакт-центра обратились 7,3 тыс. человек, а в Общественный штаб поступило 11,2 тыс. запросов москвичей», – приводятся в сообщении слова руководителя департамента Сергея Левкина.
Как уточнил председатель Общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации Валерий Теличенко, которого цитирует пресс-служба, основное количество обращений в организацию поступило по телефону.
«Более 10,1 тыс. запросов приняли сотрудники горячей телефонной линии. На личные приемы пришли свыше 500 человек. Также более 530 обращений поступило на электронную почту», – отметил Теличенко.
Чаще всего жителей интересуют сроки переселения и адреса стартовых площадок для возведения новостроек, в которые будет осуществляться переезд, а также информация о порядке расселения и оформления документов. С вопросами обращаются в том числе жители домов из числа сохраняемой застройки. Их зачастую волнует развитие социальной инфраструктуры в новых кварталах, создаваемых в рамках программы реновации.
Вместе с тем поступают запросы на докупку дополнительных комнат и отдельных квартир. Некоторые жители интересуются возможностью переезда в другой район.