Проект «Сделано в Москве» откроет маркет локальных брендов для гостей Московского полумарафона
Проект «Сделано в Москве» примет участие в Московском полумарафоне, который пройдет на территории спорткомплекса «Лужники». Гостей ждет маркет локальных товаров и обширная развлекательная программа.
Временную площадку разместят рядом со сценой, недалеко от зоны выдачи номеров для забегаБрендированный шатер будет работать 27 апреля с 11:00 до 20:00, 28 апреля — с 11:00 до 18:00, 29 апреля — с 07:00 до 15:00. Вход на мероприятие свободный, регистрация не требуется.
«На маркете будет представлена продукция 17 московских брендов из различных категорий: спортивная и повседневная одежда, кроссовки, спортивное питание, тренажеры и многое другое. Помимо павильонов с товарами локальных производителей, город подготовил насыщенную бесплатную программу. Каждый день посетителей всех возрастов ждут тематические мастер-классы и розыгрыш призов», — рассказала Кристина Кострома, руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития.
Так, 27 апреля с 18:00 до 19:00 можно будет послушать лекцию о правильном спортивном питании. Ее проведут представители московской компании, которая более 10 лет разрабатывает уникальную продукцию для активного образа жизни. На встречу также пригласят чемпиона России по марафону Алексея Реункова, участницу Олимпийских игр Марию Шорец и победительницу международного марафона Ольгу Шибалину.
В выходные дни, 28 и 29 апреля, пройдут забеги среди детей и взрослых. Гости маркета «Сделано в Москве» смогут с пользой провести время: посетить серию мастер-классов, занятия йогой и тренировки с балансбордами, продегустировать авторские напитки. А для участников одного из самых крупных забегов России на дистанции 21,1 километра предусмотрена профессиональная разминка, которая позволит основательно подготовиться к испытанию. Расписание активностей опубликовано в телеграм-канале «Сделано в Москве».
Для посетителей мероприятия ежедневно будет проходить розыгрыш призов от столичных брендов. Чтобы участвовать, нужно заполнить бланк, который выдадут на месте, и подписаться на телеграм-канал «Сделано в Москве» или на страницу в социальной сети «ВКонтакте». Там можно изучать информацию о локальных товарах и столичных предпринимателях, участвовать в конкурсах и многое другое.
«Сделано в Москве» — программа для продвижения местных брендов. К ней присоединились уже более пяти тысяч предпринимателей города. Поддержка бизнеса осуществляется в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Подробнее о национальных проектах, реализуемых в столице, можно узнать здесь.