Войти в почту

«Сделано в Москве»: предприниматели обсудили с представителями власти вопросы контрактного производства

В рамках деловой программы Международной выставки контрактного производства и товаров, реализуемых под собственной торговой маркой (SobMaExpo), состоялась сессия проекта «Сделано в Москве». Она прошла в формате открытого диалога. Более 50 московских предпринимателей и представители государственных структур обсудили вопросы, связанные с поиском производственных площадок в столице и продвижением продукции, а также меры поддержки, предоставляемые городом.

«Сделано в Москве»: предприниматели обсудили с представителями власти вопросы контрактного производства
© Mos.ru

Особое внимание уделили сложностям, возникающим при выстраивании отношений с арендодателями, плюсам и минусам контрактного производства. Например, Дмитрий Моисеев, создатель бренда кроссовок и кедов, в течение четырех месяцев искал специалистов для создания спортивной обуви, не уступающей по качеству известным брендам. А Александру Сошилову, сооснователю косметической компании, подходящую производственную площадку порекомендовали бизнес-партнеры.

Столичные предприниматели не только создают свою продукцию, но и запускают на территории города новые производства. Так, Наталия Петухова, основательница бренда уходовой косметики, более 20 лет занималась выпуском продукции в этой сфере. После ухода зарубежных компаний с российского рынка спрос на ее товары начал заметно расти. Предпринимательница отказалась от услуг контрактного производства и открыла свое предприятие, чтобы контролировать все процессы выпуска и гарантировать качество продукции.

Столичные предприниматели могут воспользоваться сервисом для поиска подходящих помещений, работающим на платформе i.moscow с апреля 2020 года. Его основная цель — оказывать помощь технологическим компаниям в поиске помещений для локализации их бизнеса на территории Москвы.

«Сделано в Москве» — проект Мэра Москвы, направленный на продвижение локальных брендов. Он начал работу 1 сентября 2022 года. Цель инициативы — помочь повысить узнаваемость продукции столичных предпринимателей и увеличить ее продажи на внутреннем рынке. По итогам 2023 года участниками проекта стали более пяти тысяч московских брендов.

В его рамках бизнесу предоставляется широкий спектр бесплатных инструментов — это участие в крупнейших промокампаниях на маркетплейсах и в торговых сетях, в отраслевых выставках и городских маркетах, размещение товаров в офлайн-магазинах и на онлайн-витрине сайта проекта, создание качественного фото- и видеоконтента, упоминание в СМИ и соцсетях.