Войти в почту

Собянин открыл движение по путепроводу через МЦД-3 и новым съездам в районе 24-25 километра Ленинградского шоссе

Хорошая новость для автомобилистов, которые ездят по Ленинградскому шоссе и по дороге на работу каждый день сидят в пробках. Новый путепровод на 24-25 км через МЦД-3, который открыл 28 марта мэр Москвы Сергей Собянин, в утренний час пик сократит время в пути на участках этой трассы от 2-й Подрезковской улицы до Международного шоссе - на 29%, от улицы Репина до Международного шоссе - на 27%, Международного шоссе от М-11 до Ленинградского шоссе - на 14%.

Собянин открыл движение по путепроводу через МЦД-3 и новым съездам в районе 24-25 километра Ленинградского шоссе
© Российская Газета

Открывая движение по путепроводу, глава города сказал:

- Сегодня закончено строительство важного объекта. Это новый современный путепровод пересечения Ленинградки и МЦД-3. Причем он сделан таким образом, что у нас есть запас хода для прокладки линии высокоскоростной магистрали "Москва - Санкт-Петербург", и здесь же сделана развязка на шоссе, которое идет к Шереметьево.

По словам Собянина, новый путепровод улучшит движение для почти 600 тысяч жителей Зеленограда и Подмосковья, а также всем, кто едет в аэропорт Шереметьево.

Гендиректор компании-генподрядчика Алексей Крапивин напомнил мэру, что строительство путепровода началось в декабре 2021 года и завершилось на шесть месяцев раньше установленного срока. При этом строители объекта не останавливали движение ни железнодорожного, ни автомобильного транспорта.

В рамках проекта построены эстакада-съезд с Международного на Ленинградское шоссе в сторону центра столицы и съезд с Ленинградского шоссе из центра на Международное шоссе в сторону трассы М-11 "Нева", а также реконструирован участок основного хода Ленинградского шоссе. Обновленная развязка обеспечит более безопасное и комфортное движение автомобилей, поездов МЦД-3 и ВСМ "Москва - Санкт-Петербург", а также повысит пропускную способность прилегающих магистралей - Ленинградского, Международного, Вашутинского, Машкинского, Новосходненского и Новокуркинского шоссе.

Разрезанность города путями железных дорог - одна из самых серьезных проблем для движения по Москве хоть на автомобиле, хоть на общественном транспорте. Из-за этого, даже когда из точки "а" в точку "б", казалось бы, рукой подать, москвичам приходится порой нарезать круги не в один десяток километров. Чтобы сделать столицу более связанной, а проезд по ней более удобным, городские власти с 2011 года активно занимаются строительством путепроводов над железными дорогами. Их за эти годы построено уже 24, за ближайшие четыре года будет построено еще девять.