Войти в почту

Бочкарев: Началось строительство пешеходного перехода на участке МСД вблизи поселка Битца

Начались работы по сооружению подземного пешеходного перехода в рамках строительства улично-дорожной сети Московского скоростного диаметра (МСД) на участке от МКАД до автомобильной дороги «Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе». Об этом сообщила пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

Бочкарев: Началось строительство пешеходного перехода на участке МСД вблизи поселка Битца
© Агентство «Москва»

«Подземный пешеходный переход строится вблизи пос. Битца, около церкви Марины Великомученицы, он обеспечит пропуск пешеходов через создаваемую трассу и железнодорожные пути Курского направления Московской железной дороги к крупному транспортному узлу, включающему платформы железнодорожной станции «Битца» и автовокзал», – приводятся в сообщении слова Бочкарева.

Заммэра отметил, что переход проектировался с учетом возрастания интенсивности пешеходного движения в зоне его размещения. «До начала строительства был выполнен большой объем подготовительной работы, в том числе сбор статистических данных. В связи с перспективным развитием транспортной инфраструктуры и функционального зонирования прилегающей территории прогнозируется возрастание интенсивности пешеходного движения в три раза», – подчеркнул Бочкарев.

В свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Московского скоростного диаметра) Юрий Кравцов, которого цитирует пресс-служба, рассказал, что новым инфраструктурным объектом смогут пользоваться и маломобильные группы населения. «С обеих сторон подземного пешеходного перехода для входа в тоннель предусмотрены павильоны, один из них будет оборудован лифтом. По проекту будут созданы лестницы с пандусами, а также будет уложена плитка с тактильным рисунком, помогающим в навигации слабовидящим», – пояснил он.

Кравцов уточнил, что строители ведут работы без ограничения железнодорожного сообщения. «Над строящимся пешеходным переходом проходят железнодорожные пути. На этом участке применяется технология сооружения тоннеля закрытым способом. А на остальном его протяжении – открытым способом. Общая длина сооружения вместе с павильонами составит порядка 120 м. Кроме того, конструкция тоннеля предусматривает помещения для обслуживания перехода», – добавил гендиректор холдинга.

По словам Кравцова, при строительстве подземного пешеходного перехода в качестве основного конструктивного материала используется монолитный железобетон. Так, в закрытой части уже выполнен защитный экран из труб, монолитные конструкции готовы более чем на 90%. При этом на открытом участке строительства, где будет проходить автомобильная дорога, также ведутся монолитные работы, уже готова половина тоннельного перехода.

В пресс-службе напомнили, что за годы работы специалисты холдинга «Мосинжпроект» приняли участие в создании свыше 6 тыс. км автодорог, более 100 мостов и эстакад, 300 подземных и надземных пешеходных переходов. В настоящее время они продолжают реализацию ряда участков Южной рокады, создают объекты улично-дорожной сети в ТиНАО, а также на территориях ряда крупных градостроительных проектов столицы.