Войти в почту

Более 155 тыс. раз горожане позвонили на горячую линию управления Роспотребнадзора по Москве за два года

За два года по телефону горячей линии управления Роспотребнадзора по Москве горожане позвонили более 155 тыс. раз. Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы.

«Сейчас граждане, обратившись на круглосуточную горячую линию управления Роспотребнадзора по Москве, могут быстро получить ответы на вопросы, связанные с защитой своих потребительских прав. Также для улучшения качества работы горячей линии в 2023 году мы начали использовать искусственный интеллект. Голосовой помощник после завершения диалога предлагает оценить качество консультаций, чтобы регулярно получать обратную связь от жителей», – приводятся в сообщении слова руководителя общегородского контакт-центра Андрея Савицкого.

В пресс-службе отметили, что чаще всего жители столицы звонят на горячую линию, чтобы узнать, как подать письменное обращение в столичное управление Роспотребнадзора, урегулировать споры с продавцом в досудебном порядке или в суде. Горожане получают ответы на вопросы, связанные с возвратом товара ненадлежащего качества, денег, перечисленных при дистанционной покупке, консультируются на предмет того, как можно защитить права потребителя, если при выполнении работ исполнителем были допущены недочеты.

«Многоканальная круглосуточная горячая линия столичного управления Роспотребнадзора работает в составе общегородского контакт-центра с 2022 года. Совместный проект правительства Москвы и столичного управления Роспотребнадзора дает возможность горожанам в любое удобное время получать консультации по вопросам защиты прав потребителей при возникновении спорных ситуаций с продавцами или поставщиками услуг. Ежемесячно операторы принимают более 6,5 тыс. звонков, база знаний горячей линии регулярно пополняется и актуализируется. Если не удается найти ответ на поступивший вопрос, оператор запрашивает информацию у эксперта и вносит ее в базу знаний, чтобы в следующий раз быстро предоставить жителю консультацию», – говорится в материале.

Для повышения качества работы горячей линии в 2023 году после завершения диалога голосовой помощник начал предлагать жителям оценить по пятибалльной шкале удовлетворенность полученной консультацией. Также появилась возможность оставить свой комментарий.

Так, разобраться в спорной ситуации и защитить свои права, приобретая товары или оплачивая услуги, жители столицы могут с помощью портала потребителя – совместного проекта правительства Москвы и столичного управления Роспотребнадзора. Написанные простым и понятным языком публикации на портале помогают разбираться в спорных ситуациях между потребителем и продавцом или поставщиком услуг. Статьи носят практический характер и формируются на основе запросов жителей. Для удобства материалы разделены по видам услуг: финансовые, транспортные, образовательные и другие. Найти нужную статью поможет умный поиск на основе введенного запроса. Для регистрации на портале достаточно иметь учетную запись на mos.ru.