Войти в почту

Около 320 тыс. раз пассажиры воспользовались фильтрами в приложении «Метро Москвы» с 2020 года

С момента запуска в 2020 году пассажиры воспользовались специальными фильтрами в приложении «Метро Москвы» около 320 тыс. раз, сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

«Приложение «Метро Москвы» – удобный сервис, который позволяет получить многие цифровые услуги столичного транспорта онлайн. Например, здесь доступны 18 специальных фильтров, которые помогают быстро находить станции со стойками «Живое общение», зарядками для телефонов и многое другое. С момента запуска в 2020 году фильтрами пассажиры воспользовались почти 320 тыс. раз. По задаче мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжим развивать мобильные приложения и делать их еще функциональнее», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра столицы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.

Уточняется, что приложение «Метро Москвы» поможет найти на карте метро точки продажи цветов. По словам Ликсутова, фильтром «Точка продажи цветов» пассажиры уже воспользовались более 20 тыс. раз. Так, они находятся на 39 станциях метро.

При этом чаще всего пассажиры ищут, на каких станциях есть: зарядки, банкоматы, кофейни, туалеты, кафе, буфеты, рестораны.