Войти в почту

Москвичам рассказали о внедрении цифровых технологий в надомное обслуживание

В столице сформировалась система поддержки горожан, которые в силу возраста или состояния здоровья нуждаются в долговременном уходе. Для них надомное обслуживание сделали адресным, удобным и технологичным. Об этом в четверг, 22 февраля, сообщил заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы Павел Келлер.

Москвичам рассказали о внедрении цифровых технологий в надомное обслуживание
© Вечерняя Москва

Жители столицы могут подать заявление на надомное обслуживание за 10 минут не выходя из дома. При этом для получения услуг не требуется сбор справок. В течение трех дней после регистрации заявки к человеку придет социальный инспектор и за 40 минут в комфортной обстановке проведет функциональную диагностику. Она позволяет определить, помощь в каких именно бытовых делах и вопросах нужна человеку.

— Говоря о столичной системе надомного обслуживания, мы должны помнить, что это в первую очередь история о людях. Ежедневно наши сотрудники приходят к своим подопечным, для которых становятся не только незаменимыми помощниками по хозяйству и приятными собеседниками, но и по-настоящему близкими людьми, — приводит слова Келлера официальный сайт мэра Москвы.

В столичных домах старой постройки установили 169 подъемных платформ для маломобильных горожан. Их оборудуют, если это позволяют технические условия и размеры холлов.

Уже более 10 лет сотрудники ЦОМП помогают маломобильным горожанам комфортно передвигаться по Москве на общественном транспорте. За это время наибольшей популярностью пользовались маршруты ЦОМП до культурного центра «Интеграция имени Островского», музея «Прогулка в темноте», Музея искусства народов Востока и других учреждений.