Эксперт: При разработке стратегии развития транспорта Москвы до 2030 года был применен комплексный подход

При разработке стратегии развития транспорта Москвы до 2030 года был применен комплексный подход. Такое мнение Агентству городских новостей «Москва» выразил директор центра исследований «Умного города» НИУ ВШЭ Константин Трофименко.

«В первую очередь важно отметить, что был применен комплексный подход к разработке стратегии развития транспорта Москвы. В отличие от многих других крупных мегаполисов, где более точечно какие-то объекты строят, здесь были проанализированы все аспекты функционирования транспорта столицы и по всем направлениям были выработаны какие-то решения, поэтому достижения везде есть – что касается развития метро и рельсового транспорта, причем беспрецедентное развитие», – сказал эксперт.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин на своем персональном сайте рассказал о планах по развитию транспорта столицы до 2030 года. В частности, он сообщил, что в 2024–2030 годах речь пойдет о развитии рельсового каркаса всего Центрального транспортного узла (Москва, Московская область и близлежащие регионы), а также о создании сети высокоскоростных магистралей. Так, до 2030 года в городе будут открыты три новые линии метро (Троицкая, Рублево-Архангельская и Бирюлевская) и 48 станций рельсового каркаса: 39 новых станций метро и девять новых и реконструированных станций МЦД.